В продаже с 2019 года. Сборка — Беларусь (с осени 2020-го) или Китай.
Привод передний шли полный. Механической коробки нет. Цена от 1,6 млн рублей.
Двигатель
Оба двигателя — с наддувом. Младший 1.5 — тот же, что на кроссовере Coolray, и сотрудничает только с роботом.
Старший 2.0 (238 л. с.) с индексом JLH-4G20TDB — также клон вольвовского. Бензин ЛИ-92 недопустим, да и 95-й лучше заливать отборный. И все равно каждые 60 тысяч км придется промывать форсунки прямого впрыска.
Трансмиссия
Поедает масло с малых пробегов, подтекают сальники и клапанная крышка. Однако 250 тысяч км ему по силам, а стыкуется он с отличным автоматом Aisin TG-81SC.
К подвеске, динамике и работе системы полного привода вопросов нет, а «шумка» посредственная, равно как и материалы отделки салона.
Слабые места
Оснащение по-китайски щедрое, но часы очень спешат, и может не быть обогрева зеркал. Прочие обогревы включаются через головное устройство, что неудобно. Разнообразно глючит электроника, особенно зимой. Тесноват задний ряд. Жалоб на быструю коррозию нет, кроме облезающего хрома.
Итог
С двухлитровым мотором — можно рискнуть.