great-wall-suv-g5

Выпуск этого рамного в се дорожника начался в 2002 году в Баодяне, а в Россию SUV435 (тогда он назывался ‘Сейф-SUV”) попал двумя годами позднее.

great-wall-suv-g5

Автомобиль, по сути, является копией “Тойоты 4 Райнер” первого поколения (1987 -1995 г. в.), но по качеству недотягивает даже до отечественных машин. Поначалу Грейт-Уолл пытались продавать почти за $27 ООО, позднее благодаря крупноузловой сборке в подмосковной Гжели цена опустилась почти на $10 ООО.

Слабые места

Важно помнить, что в силу разброса качества материалов, из которых собран G5, живучесть многих агрегатов сильно различается. И все же стоит особо отметить муфту раздаточной коробки, плату блока климат-контроля, контакты электрических соединений и электростеклоподьемники.

Вывод

Самый доступный среднеразмерный вседорожник на вторичном рынке – даже ульяновский Патриот дороже. Только при выборе надо кроме проверки технического состояния внимательно изучить личность предыдущего владельца. Наилучший продавец – аккуратный, знакомый с капризной отечественной техникой 40-50-летний водитель, который за время эксплуатации неоднократно устранял всякого рода глюки и мелкие пакости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь