Harley Davidson Roadster

0
145

Harley-Davidson Roadster, пожалуй, самый яркий по своему характеру мотоцикл за последние несколько лет. Были моцики дороже, мощнее, роскошнее и красивее, но именно этот парень совершенно однозначно – самый харизматичный и обладающий самой мощной индивидуальностью на современном рынке двухколесной техники.

Harley Davidson Roadster

Черная матовая окраска, бак «зерно арахиса» – классический для всего семейства Sportster – здесь как нельзя кстати. Но главное, к чему прилипает взгляд – это руль, расположенный ниже пробки бензобака… Ого! Хочется подойти и спросить: «чо, спортбайк что ли?». Но нет, здесь нет никакого закоса под «рисомолки», никаких клипонов. Тут стоит обычный трубчатый руль, просто без характерного подъема, и стойки максимально низкие. Бак, руль, небольшая фара – вся «морда» мотоцикла напоминает голову быка – лобастую, твердую, как камень, и ни разу не дружелюбную.

Под стать и сиденье – по форме похоже на седло – глубокое и с весьма номинальным пассажирским наростом сзади. Но, конечно же, центральное место в «ансамбле» занимает 1 200-кубовый V-образный двигатель Evolution. Как и все «спортстеры», Roadster довольно компактен по габаритам, и огромные цилиндры, «одетые» в ребра воздушного охлаждения, занимают изрядную часть проекции его профиля. В общем, дизайнеры H.-D. постарались: мотоцикл вышел очень мужественным, но при этом складным и даже красивым, если, конечно, можно называть красивым такое брутальное железо…

Если же отбросить восхищение и прочие неподобающие эмоции и посмотреть на аппарат с технической точки зрения холодным взглядом (хоть это и непросто), то и здесь будет чему удивляться. Да, в основе лежит конструкция Sportster, уже хорошо известная много лет. Стальная дуплексная рама, маятник с двумя амортизаторами – классическая схема.

Двигатель тоже не имеет каких-то новшеств. Известный давно 1 202-кубовый мотор воздушного охлаждения развивает 67 л. с. и 97 Нм на довольно низких оборотах. Мотор, разумеется, адово громкий, издающий при работе невероятное количество всевозможных звуков, лязгов и грохота – так задумано. Это же брутальный мэн, не какой-нибудь там рафинированный бритиш вроде Triumph Bonneville T120, робко прячущий водяное охлаждение за фейковыми ребрами цилиндров, а звук работы двигателя – за рубашкой вышеупомянутого охлаждения.

Если же отбросить восхищение и прочие неподобающие эмоции и посмотреть на аппарат с технической точки зрения холодным взглядом (хоть это и непросто), то и здесь будет чему удивляться. Да, в основе лежит конструкция Sportster, уже хорошо известная много лет. Стальная дуплексная рама, маятник с двумя амортизаторами – классическая схема.

Двигатель тоже не имеет каких-то новшеств. Известный давно 1 202-кубовый мотор воздушного охлаждения развивает 67 л. с. и 97 Нм на довольно низких оборотах. Мотор, разумеется, адово громкий, издающий при работе невероятное количество всевозможных звуков, лязгов и грохота – так задумано. Это же брутальный мэн, не какой-нибудь там рафинированный бритиш вроде Triumph Bonneville T120, робко прячущий водяное охлаждение за фейковыми ребрами цилиндров, а звук работы двигателя – за рубашкой вышеупомянутого охлаждения.

Тут все напоказ, может быть даже нарочито, но от этого не менее круто и брутально. Вибрации тоже совершенно мужские. Работающий на холостых двигатель «гуляет» в раме так, как будто хочет выйти. Впрочем, стоит добавить газку, как вибрация приходит в норму. «Норма» здесь, разумеется, понятие относительное: это для Harley норма, а для других – катастрофа. Но это чистокровный Harley, а не всякие малахольные…Двигаясь дальше от «кормы» к «морде», замечаем самое интересное: вместо шклявой передней вилки, привычной для всех «шпротов», которая хорошо умела лишь скручиваться винтом даже в самых безобидных поворотах, здесь установлена мощная вилка перевернутого типа. Мало того, что такая конструкция значительно жестче на кручение и изгиб, она еще и работает сообразно современным представлениям о подвеске. Но об этом чуть позже поговорим.

Еще одно откровение – в Harley-Davidson, наконец, решили, что их мотоциклы должны уметь не только благородно рычать, но и тормозить. И сделали наконец-то два тормозных диска и, соответственно, два суппорта. Ну теперь-то потормозим! Вот именно этих двух вещей – рабочей подвески и нормальных тормозов – и не хватало всему семейству Sportster. На этом, пожалуй, технические нововведения и заканчиваются.

Заголовок
Harley-Davidson Roadster
Название статьи
Harley-Davidson Roadster
Описание
Harley-Davidson Roadster, пожалуй, самый яркий по своему характеру мотоцикл за последние несколько лет. Были моцики дороже, мощнее, роскошнее и красивее, но именно этот парень совершенно однозначно – самый харизматичный и обладающий самой мощной индивидуальностью на современном рынке двухколесной техники.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here