Honda Accord VIII

Honda Accord VIII опыт владения

Восьмое поколение модели продавалось и продается у нас весьма успешно, хотя по популярности уступает предшественнице — сказались невнятный дизайн, увеличившиеся габариты и масса в ущерб спортивности. А что у нее с надежностью?

Honda Accord VIII

История

  • Accord I поколение. Выпускался с 1976-1981 год. Accord дебютировал как переднеприводный компактный хэтчбек с моторами объемом 1,6 и 1,8 л. Через год к нему присоединился седан. Помимо МКП предлагали 2-ступенчатый автомат. А за доплату можно было заказать усилитель руля и кондиционер.
  • Accord II поколение. Выпускался с 1981-1985 год. Второй Accord стал результатом модернизации первого, моторам добавили мощности, появилась 4-ступенчатая АКП. Помимо Японии машину стали собирать В США. Любопытно, что здесь появился первый в мире автомобильный навигатор – система Electro Gyrocator.
  • Accord III поколение. Выпускался с 1985-1989 год. Начиная с «трешки», благодаря новой платформе с 2-рычажными подвесками, начали проявляться спортивные наклонности. В модельном ряду появилось купе, а под капотом наиболее мощных версий – 2,0-литровый 160-сильный мотор.
  • Honda Accord IV поколение Выпускался с 1989-1994 год. Машина перешла в класс «среднеразмерных». Купе исчезло, а 3-дверный универсал уступил место утилитарному 5-дверному «вагону». Мощность выше 150 л.с. не поднималась, а на некоторых рынках предлагали полноуправляемое шасси.
  • Honda Accord V поколение 1993-1998 г. в. Произошло деление на версии: европейскую и для США и Японии. В Европе это был исключительно 5-дверный хэтчбек, на чьей базе был построен Rover 600. В гамме моторов – двигатели объемом от 1,8 до 2,3 л. Наиболее мощный развивал 190 л.с.
  • Honda Accord VI поколения Выпускался с 1997-2002 год. С шестым поколением различия модели по рынкам только усилились. Было уже три разных «Аккорда». В США вновь появилось купе. А для версии Type-R начали поставлять мощный 2,2-литровый двигатель, выдающий максимальные 220 л.с.
  • HONDA ACCORD седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной.  Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.6 (160— 166 л.с.) или V6 3.0 (240-246 л.с.). Различия по рынкам продолжали терзать «Хонду», пришлось даже свернуть производство в Великобритании. Зато в США и Канаде начали продаваться «Аккорды» под именем Acura TL (американская версия) и Acura TSX (европейская модификация).
  • Honda Accord  VIII поколения 2008-2012 гг. «Аккорд» становится еще крупнее, расширяется гамма моторов – появляется турбодизель 2.2 мощностью 150 и 180 «лошадей». На базе рестайлингового седана 2010 года построили универсал-кроссовер Crosstour.
  • HONDA ACCORD IX поколения появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной

Модификации

УНИВЕРСАЛ HONDA ACCORD

Выпуск с 2008 года. Официально не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

HONDA CROSSTOUR

Выпуск с 2009 года. Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Автомобиль восьмой генерации стал заметно крупнее, солиднее и респектабельнее предшественника. Он традиционно выпускался в виде седана и универсала. Универсал официально к нам не поставлялся — дилеры объясняли это отсутствием спроса. Обе модификации отличаются высоким качеством отделочных материалов и исполнения, правда, кожаная отделка руля и рычага коробки передач довольно тонкая и со временем истирается. Звукоизоляция достойная, хотя колесные арки добавляют децибелов в общий шумовой фон автомобиля.

На вторичном рынке дилерских Honda Accord подавляющее большинство. Моторную гамму составляют бензиновые «четверки» объемом 2,0 (156 л.с.) и 2,4 л (201 л.с.). Турбодизельная модификация 2,2 л (150 л.с.) продавалась только в Европе. Со всеми двигателями сочетаются 6-ступенчатая механическая коробка передач или 5-диапазонный автомат.

К тому же подержанный Accord может похвастать весьма щедрой комплектацией. Уже базовая версия Elegance с мотором 2,0 л оснащалась шестью подушками безопасности, АБС и системой стабилизации, климат- и круиз-контролем, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, датчиками дождя и света, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Исполнение Executive подразумевало кожаный салон, люк в крыше и ксеноновые фары. Accord 2.4 Type S вдобавок шел с комбинированной обивкой салона и дорогой аудиосистемой. Версия Advanced дополнялась автоматом, адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Если вы не уверены в техническом состоянии подержанной Honda Accord, диагностика обязательна. Начнем с двигателей. Хондовские снабжены цепью в приводе ГРМ, а также механизмом изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Если мотор дребезжит и его лихорадит «на холодную», наверняка вышла из строя муфта фазорегулятора (9000 руб., примерно столько же придется выложить за замену).

2,4-литровый двигатель склонен к чрезмерному потреблению моторного масла, особенно при долгой работе на высоких оборотах. Требователен он и к качеству бензина. Из-за суррогата мотор начинает детонировать, тогда быстро выходит из строя датчик детонации, который обновляют и заодно перепрошивают его программное обеспечение. Цена вопроса — от 6500 руб.

Коробки передач Honda, как правило, производит самостоятельно. Вероятно, это и служит причиной их долговечности и хорошего качества. Главное, что бы трансмиссия дожила до вас в исправном виде. Для этого компания предписывает каждые 45 ООО км обновлять в механизме трансмиссионную жидкость — Honda ATF Z1. Процедура недорогая — от 5000 руб.

Ходовая часть Honda Accord на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не участвовал в заездах стритрейсеров. Даже стойки стабилизатора считаются вечными — по крайней мере, на большинстве «Аккордов» их еще ни разу не меняли. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют к 90 ООО км. Замена стоит 4000 руб. Такими же долговечными оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов и в среднем служат 130 000 км.

В задней независимой подвеске довольно быстро проседают пружины — их замена потребует порядка 10 000 руб.

Двигатель

У двигателей, особенно и у 2,4-литрового, основной недостаток – большой расход масла на угар. До 300 г на 10ОО км производитель считает нормой, но в реальности его потребление достигает 800-1000 г. Многие владельцы также нередко жалуются на повышенный топливный аппетит. Моторная электрика тоже очень надежна.

Трансмиссия

Механические и автоматические коробки передач собственного производства на редкость выносливы, но требовательны к обслуживанию — Honda рекомендует замену трансмиссионных жидкостей каждые 45 ООО км, не реже. Причем в автомате также следует промывать и при необходимости обновлять масляный фильтр.

Электрооборудование

Очень надежно. Правда, не всегда хватает мощности штатного чрезмерно компактного аккумулятора. Периодически перегорают лампы внешнего и внутреннего освещения, лопаются стекла противотуманок (от 3500 руб.)

Подвеска

В передней подвеске – двойные попёрёчныё рычаги. Элементы ходовой части отличаются прочностью и долголетием при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Даже стойки стабилизатора неубиваемы, а втулки меняются при 70 000-100 ООО км пробега. Амортизаторам (по 5600 руб.) отпущено в среднем 120 ООО км. Расходники тормозной системы недолговечны: диски (по 5500 руб.) выдерживают 50 ООО км, а колодки приходится менять каждые 15 ООО км

Задняя подвеска отличается неплохим здоровьем. В группе риска – разве что пружины (по 2500 руб.), которые довольно быстро проседают.

Кузов

У кузова «Аккорда» гарантия от сквозной коррозии составляет б лет или 100 ООО км пробега, но лакокрасочное покрытие слабое. Сколы
появляются быстро. Есть один неприятный нюанс: периодически отваливается молдинг крепления лобового стекла в районе стоек, а на крыше из-за недостаточной жесткости кузова появляются две небольшие вмятины между люком и передними стойками. Низко расположены противотуманные фары, отчего они часто лопаются. Родные стоят 7000 ру6ч а неоригинал в два раза дешевле

Плюсы и минусы

+ Достойные ходовые свойства, Качественные материалы отделки, Мощные «четверки»

– Недостаточная жесткость кузова, Высокий расход масла в моторах

Заголовок
Название статьи
Honda Accord VIII
Описание
Восьмое поколение модели продавалось и продается у нас весьма успешно, хотя по популярности уступает предшественнице — сказались невнятный дизайн, увеличившиеся габариты и масса в ущерб спортивности. А что у нее с надежностью?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх