honda-cbr600f3

История о мотоцикле и его удивительном владельце. Очень редко встречаются люди, которые восстанавливают мотоциклы. Обычно в России на них ездят не обслуживая подобающим образом постепенно приводя в плохое состояние.

honda-cbr600f3

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR600F начинает свою историю с 1987 года и модели Honda CBR600F Hurricane, которая стала преемником Honda VF500F. Модель отличалась стальной рамой, узкими колесами и максимальной мощностью в 87 л.с.

В 1991 году мотоцикл обновляется до следующего поколения – Honda CBR600F2. Помимо обновленного внешнего вида, модель получает новый двигатель (максимальная мощность увеличена до 100 л.с.), новые колеса, подвески и карбюраторы.

В 1995 году появляется новая генерация – Honda CBR600F3. Она получает более современный внешний вид, новые подвески, увеличенные передние тормозные диски, увеличенную степень сжатия двигателя.

В 1999 году очередное поколение модели – Honda CBR600F4. Модель получает множество изменений – новый внешний вид, алюминиевая рама, новые регулируемые подвески, более широкое заднее колесо, новая тормозная системе с 4-поршневыми передними суппортами, новый двигатель (максимальная мощность 110 л.с.), новые карбюраторы.

В 2001 году модель претерпевает последний рестайлинг, выпустив самую популярную модель серии – Honda CBR600F4i. Главным отличием от прошлой версии стало использование инжектора (PGM-Fi). Другие изменения коснулись габаритных размеров, массы (на 1 кг легче), увеличения емкости топливного бака (с 17 до 18 л), передаточных соотношений КПП и мощности генератора (повышена с 343 до 433 Вт).

2006 год стал последним годом производства модели Honda CBR600F4i, после чего она окончательно покинула рынок. В 2011 году Honda решает воскресить серию, построив новое поколение – Honda CBR600F. Данная модель была построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet и сильно отличается от прошлых поколение CBR600F.

В 2013 году Honda CBR600F снимается с производства, уступая место новой модели – Honda CBR650F.

Сегодня нам предстоит по достоинству оценить классический байк из категории «спорт». Встречайте беспристрастный обзор Honda CBR600F3 – великолепного мотоцикла, ставшего родоначальником всех современных спортбайков.

Конечно, по нынешним меркам F3 не тянет на «злого» спортсмена. Тем, кто гонится за запредельным драйвом, лучше заказать мотоцикл из Японии — там год и состояние будет свежее, и начинка технологичнее. Но сейчас мы говорим о живой истории, и именно Honda CBR600 может уверенно претендовать на это гордое звание.

Большое количество предложений F3 на японских аукционах мотоциклов – отличное тому подтверждение. Кстати, если у вас уже чешутся руки и хочется подобрать идеальный мот для себя – японские аукционы мотоциклов на русском доступны на нашем сайте в режиме онлайн.
Но не стоит торопиться с выводами и выбором. Honda CBR600F3 – не мот для новичков или хрупких девушек. Он обладает задорным спортивным характером и чутко откликается на ручку газа. В то же время, если вы обладаете определенным райдерским опытом, покупка мотоцикла из Японии или подбор CBR600F3 в России станет оправданным шагом. Это дружелюбный спортбайк, который одинаково хорошо ведет себя на всех диапазонах оборотов.

Технические характеристики и особенности Honda CBR600F3

В наши обзорные руки попал идеальный экземпляр. Мотоцикл был разобран владельцем до винтика и с огромной любовью восстановлен до состояния практически нового. Тем, кто хочет купить мотоцикл в Москве, в таком же, близком к идеальному, состоянии, придется попотеть. Однако эта задача вовсе не является невыполнимой.

Все дело в невероятной живучести Honda CBR600F3. В ней практически нет конструктивных изъянов и детских болячек. А стальная рама хоть и делает мотоцикл значительно тяжелее своих одноклассников, в то же время прибавляет ему с десяток дополнительных лет уверенной эксплуатации. Кроме этого, всегда остается возможность покупки мотоцикла с аукциона.

Полноценный инерционный наддув, хорошая развесовка, удобная посадка вкупе с отличной управляемостью – вот далеко не все положительные моменты Honda CBR600F3, которые качнут чашу весов в его пользу, если решите купить этот мотоцикл в Японии или Москве.

К условным недостаткам можно отнести характерные мелкие поломки. Их всего 3:

• Горит реле зарядки (при замене выбирайте оригинальное. Китайское продержится от силы полгода-год).
• Со временем растягивается пружинка натяжителя цепи.
• Может потечь бензокран.
В остальном – это беспроблемный мот, который можно найти на аукционах мототехники Японии и Европы.

Краткая история модели
1987 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – Honda CBR600F Hurricane.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FH.

1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FJ.

1989 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FK.

1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F Hurricane (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FL.

1991 г. – обновление модели. Второе поколение – Honda CBR600F2. Модель получает новый внешний вид, двигатель, новые подвески, новую размерность колес, топливный бак на 16 л (вместо 16,5 л). Максимальная мощность увеличивается с 87 до 100 л.с.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FM.

1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FN.

1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FP.

1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F2 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FR.

1995 г. – обновление модели. Третье поколение – Honda CBR600F3. Модель получает новые регулируемые картриджные подвески, увеличенные передние тормозные диски (296 мм вместо 276 мм), увеличенный топливный бак (с 16 до 17 л), доработки по двигателю.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FS.

1996 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FT.

1997 г. – небольшие изменения по двигателю и системе впуска. Максимальная мощность увеличилась на 5 л.с.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FV.

1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F3 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FW.

1999 г. – рестайлинг модели. Четвертое поколение – Honda CBR600F4. Модель получает новую раму из алюминия (вместо стальной), новый короткоходный двигатель, новые подвески и новые колеса. Передние тормоза становятся 4-поршневыми (вместо 2-поршневых). Максимальная мощность увеличивается до 110 л.с. Масса (сухая) мотоцикла снижается со 184 до 169 кг.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FX.

2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4 (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600FY.

2001 г. – обновление модели. Пятое поколение – Honda CBR600F4i. Модель получает инжекторную систему питания, увеличивает топливный бак до 18 л, изменяет передаточные соотношение КПП и увеличивает мощность генератора с 343 до 433 Вт.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F1.

2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F2.

2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F3.

2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F4.

2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F5.

2006 г. – последний год производства.
Модель: Honda CBR600F4i (Европа, Северная Америка, Австралия). Код модели: CBR600F6.

2007-2010 гг. – модель не производится.
2011 г. – новое поколение модели – Honda CBR600F. Модель построена на базе последнего поколения Honda CB600F Hornet.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FB + CBR600FAB.

2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FC + CBR600FAC.

2013 г. – последний год производства.
Модель: Honda CBR600F + ABS (Европа, Австралия). Код модели: CBR600FD + CBR600FAD.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь