honda-cbr650r

Давайте глянем на характеристики спортбайка Honda CBR650R. Не станет сюрпризом объём двигателя в 649 кубических сантиметров, также не новость и его основные особенности: жидкостное охлаждение, рядная четвёрка. Это не чистокровный трековый мотоцикл, и хотя он почти на 3 кг легче, чем CBR650F с её 210 кг, но всё же ясно, что производитель сознательно не позиционирует его в том же классе, что и 186-килограммовая CBR600RR. А вот эстетически новинка отличается от F-ки гораздо сильнее, чем в плане веса. Honda утверждает, что дизайн новой R-ки основан на MotoGP-шном RC213V Марка Маркеза, и это правда уже потому, что на нём написано Honda.

honda-cbr650r

Honda CBR650R выглядит более атлетически сложенной, чем F. Фары R-ки более суровые и узкие, и выглядят более спортивно, плюс они теперь диодные. Внешность подкреплена обновлёнными, более лёгкими колёсными дисками, раздельной вилкой Showa SFF, проскальзывающим сцеплением, а в версии с ABS – системой трекшн-контроля Honda Selectable Torque Control.

Стоит ли считать рациональные, комфортные, ориентированные на дорожную езду спортивные мотоциклы отдельным классом? Я имею в виду весёлые среднекубатурные капотированные аппараты с повседневной эргономикой и хорошим запасом хода. Такие, на который можно повесить мягкие кофры и отправиться в дальняк, но при этом смело заехать на трек? Из актуальных моделей в этот класс входят Kawasaki Ninja 650, Suzuki GSX-S1000F, Ducati Supersport, а теперь и Honda CBR650, и пара других производящихся сейчас моделей. В прошлом сюда же отлично подходила Honda CBR600F/Hurricane, а также VFR и ряд других мотоциклов.

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR650R впервые была представлена в 2018 году на выставке EICMA в Милане, а официальные продажи стартовали в 2019 году.

Модель является преемником Honda CBR650F, отличаясь от неё новым дизайном и целым рядом технических нововведений:

Двигатель. Увеличил свои характеристики: 90 → 95 л.с. В коробке передач изменены передаточные соотношения.

Подвеска. На смену классической вилки пришла вилка перевернутого типа Showa SFF (Separate Function Fork) с уменьшенным ходом: 120 → 108 мм.

Тормоза. На смену простым 2-поршневым передним суппортам пришли 4-поршневые радиальные. Диаметры тормозным дисков были чуть уменьшены: 320 → 310 мм.

Электронные помощники. Новая модель получила систему трекшн-контроля: HSTC (Honda Selectable Torque Control).

Снаряженная масса. По сравнению с предшественником, снизилась на 4-5 кг (зависит от модификации – с ABS или без).

Двигатель Honda CBR650R представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 649 см³, выдающий 95 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – от 8500 до 12000 об/мин.

Модель официально доступна на всех основных мировых рынках – Европа, Азия, Северная Америка, Австралия.

В декабре 2020 года компания Honda анонсировала новую версию CBR650R 2021 модельного года. Мотоцикл получил новую окраску, небольшие изменения пластика и оптимизацию приборной панели (изменения коснулись шрифтов, подсветки и оптимизации читаемости при разных углах).

На общей платформе была также построена нейкед-версия – Honda CB650R.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь