HONDA-GL1000-Gold Wing

Экзотический мотоцикл на тесте: КАФЕ РЕЙСЕР HONDA GL1000 Gold Wing 1975 года.

HONDA-GL1000-Gold Wing

Модель классического мотоцикла Honda GL1000 Gold Wing впервые была представлена в 1974 году. Мотоцикл стал первой моделью в новой линейке Gold Wing с новым оппозитным 4-цилиндровым двигателем. Примечательно, что концептуальные версии, представленные на выставках, были с обтекателями, которые планировала выпускать компания Vetter Fairing Company, однако в серию такие версии так и не пошли (из-за того, что заводские формы были случайно уничтожены). Тем не менее, были компании, которые предлагали полуобтекатели на GL1000 в качестве тюнинговых деталей. Однако важным является то, что модель GL1000 шла с завода только в классическом исполнении.

За основу Honda GL1000 Gold Wing был взят оппозитный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 999 см³, выдающий 80 л.с. мощности и 83 Нм крутящего момента. Мотор оснащается 4-мя вакуумными карбюраторами (CV), 2-мя клапанами на цилиндр (с ручной регулировкой зазора с помощью винта и контр-гайки) и ременной привод ГРМ.

В 1976 году, в честь 200-летия США, Honda предлагает ограниченную серию LTD (всего – 2000 мотоциклов), которая отличалась эксклюзивной раскраской, колесами золотого цвета и эмблемами.

В 1977 году модель Honda GL1000 Gold Wing немного изменяется, получая новый руль, седло, новый указатель уровня топлива и теплоизоляцию выхлопной системы.

В 1978 году модель получает доработки по двигателю, призванные улучшить характеристику крутящего момента на низких оборотах: диаметр диффузоров карбюратором был уменьшен на 1 мм, переделана выхлопная система, изменены фазы газораспределения и перенастроено зажигание. Была убрана система кик-стартера (прошлые поколения имели электро- и кик-стартер), спицованные колеса были заменены на литые, на баке появилась небольшая приборная панель.

Модель Honda GL1000 Gold Wing 1979 года практически не получила никаких изменений, за исключением колесных дисков (материал спиц был изменен с алюминия на сталь, отзывная кампания 1979 года). Этот же год стал последним производственным годом модели, впоследствии уступив место новой модели – Honda GL1100 Gold Wing.

Основным рынком продаж Honda GL1000 Gold Wing является рынок США (общее число проданных мотоциклов – 97 000 шт.), однако мотоцикл небольшими партиями продавался в Великобритании, Японии и некоторых других странах. В качестве дополнительных аксессуаров предлагалась система кофров и передний полуобтекатель (от сторонних производителей).

Honda GL 1000 Goldwing не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GL 1000 Goldwing технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GL 1000 Goldwing 1978-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 38 лет назад. При этом Honda GL 1000 Goldwing технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 999 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda GL 1000 Goldwing – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Краткая история модели

1975 г. – начало производства и продаж.
Модель: Honda GL1000 Gold Wing (США). Номер рамы: GL110~.

1976 г. – появление ограниченной серии LTD.
Модель: Honda GL1000 Gold Wing + LTD (США). Номер рамы: GL120~.

1977 г. – небольшие изменения модели.
Модель: Honda GL1000 Gold Wing (США). Номер рамы: GL130~.

1978 г. – небольшие изменения модели.
Модель: Honda GL1000 Gold Wing (США). Номер рамы: GL140~.

1979 г. – последний год производства.
Модель: Honda GL1000 Gold Wing (США). Номер рамы: GL141

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь