Honda H-RV слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Honda HR- V совсем недавно перешла в разряд подержанных автомобилей. Однако накопленный семилетний опыт эксплуатации этой модели на наших дорогах позволяет дать оценку ее потребительским качествам.

Honda H-RV

История
01.99 Представлен 3-дверный универсал Honda HR-V
05.99 Выпуск 5 дверной модификации
91.00 125-сильный силовой агрегат для “5-дверки”
01.02 Рестайлинг
04.03 3-дверная версия снята с производства
10.05 Выпуск Honda HR-V прекращен

КУЗОВ

Внешность Honda HR-V оригинальна. Клиновидный профиль и стильный спойлер на крыше придают машине стремительность и динамику, а зауженная передняя часть с круглыми глазами-фарами напоминает хитрую лисью мордочку. На рынке модель представлена двумя модификациями: короткобазной (2350 мм) 3-дверной и длиннобазнои (2450 мм) 5-дверной, которая получила наибольшее распространение. У Honda HR-V оцинкованы несущий кузов и облицовочные панели, поэтому даже экземплярам первых годов выпуска коррозия не страшна. Объем 6агажника HR-V в 285 л средний по сравнению с конкурентами. Кстати, после поездки под дождем сразу из багажника лучше ничего не доставать – стекающие с высоко поднятой крышки капи воды попадают за шиворот.

САЛОН

В салоне запросто размещаются пять членов экипажа, хотя «3-дверка» менее удобна, чем «5-дверка». Из-за меньшей колесной базы колени сидящих сзади находятся почти вплотную спинкам кресел первого ряда. Передним же пассажирам пристегиваться нелегко – ремни безопасности расположены слишком далеко и к ним приходится тянуться. Зато «5-дверка» лишена подобных неудобств, и по всводу эргономики ее салона особых замечаний нет. Высокая посадка в :6еих версиях способствует хорошей обзорности.

https://youtu.be/3SzwagWlO8Y

Все автомобили неплохо укомплектованы: центральный замок, электростеклоподъемники, электропривод и подогрев наружных зеркал, кондиционер, гидроусилитель руля. ABS и передние подушки безопасности. В более дорогих версиях наружные зеркала складываются, а передние сиденья оснащены подогревом.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов Honda HR-V невелика: два бензиновых двигателя одинакового объема – 1.6 л. Первый «16-клапанник» выдает мощность в 105 л. с., а второй, оснащенный фирменной системой изменения фаз газораспределения VTEC, – 125л. с. Менее слабый мотор предлагался в основном только для 3-дверных версий. более мощный – для 5-дверных. По утверждению специалистов фирменной СТО. в процессе эксплуатации оба двигателя зарекомендовали себя достаточно надежными.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство автомобилей оснащены автоматическим бесступенчатым вариатором CVT. 5-ступенчатая «механика» встречается реже. Последняя очень неплоха, а вот вариаторы иногда становятся источником неприятностей: на некоторых машинах при пробеге свыше 120-140 тыс. км был отмечен выход из строя так называемого стартового сцепления. При час¬той езде по бездорожью дают течь сальники полуосей, а также появляется скрип при работе полного привода, который устраняется заменой масла в вискомуфте. HR-V – классический «паркетник». На нем применена система автоматически подключаемого полного привода, как на «старшем брате» CR-V. В обычном режиме HR-V – переднеприводный автомобиль. Крутящий момент к задним колесам передается с помощью электронно управляемой вискомуфты только в случае пробуксовки передних. Пониженный ряд передач и блокировки дифференциалов у HR-V отсутствуют.

ПОДВЕСКА

Благодаря разной величине колесной базы, общей массе и настройкам подвески «3-дверка» заметно жестче. «5-дверка» же отличается большей плавностью хода. продольная раскачка кузова здесь меньше, а реакции руля куда более спокойные. Обе модификации HR-V оснащены независимой передней подвеской типа McPherson и полузависимой задней с балкой, закрепленной на двух продольных рычагах с каждой стороны. Обе подвески короткоходные из-за чего на пересеченной местности рано происходит диагональное вывешивание колес, но даже на наших дорогах ходовая вынослива.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление, оснащенное усилителем, также живучее – наконечники рулевых тяг в среднем служат 100 тыс. км. а сами тяги – до 150 тыс. км.

https://youtu.be/B-EYLYcYMz4

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Нет замечаний и к тормозной системе – она достаточно эффективна. А настройка ABS заслуживает отдельной похвалы – она очень корректна и не мешает процессу торможения. вступая в работу лишь в действительно критических ситуациях.

Покупку Honda HR-V мы рекомендуем тем. кто желает стать хозяином неординарного транспортного средства, которое подчеркивает изысканный вкус владельца. Эта модель будет вполне гармонично смотреться и на городских улицах, и на твердом проселке.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Надежность большинства узлов и агрегатов. Привлекательная внешность. Хорошая комплектация. Регулировка угла наклона спинок задних сидений. Много карманов, бардачков и подстаканников. Почти легковая- управляемость. Эффективные тормоза

– Замечания к эргономике 3-дверной версии. Жесткая подвеска. Посредственные внедорожные качества. Возможные проблемы с вариатором и висмиуфтом

Рубрики: Honda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять