Honda Legend III (Acura RL) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Honda Legend III (Acura RL)

В России любят большие седаны? а машины бизнес-класса, которые наиболее оптимальны по цене, представительности и размерам на содержание, особенно. И среди них Honda Legend стоит несколько особняком. Она заметно дороже японских одноклассников, но и на порядок крупнее, комфортнее, технически совершеннее и, самое главное, долговечнее конкурентов. Однако количество предложений на вторичном рынке ограничено, поскольку официально автомобиль в России не продавался.

Honda Legend III (Acura RL)

ДВИГАТЕЛЬ

На Legend устанавливался только 3,5-литровый V6 (205 л.с.), который сочетался исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. С 2001 года мотор прибавил мощности до 208 л.с.

САЛОН

Honda Legend вполне можно использовать в качестве представительского седана — он отличается большими габаритами (длина без малого 5 м) и внутренним простором. А колесная база у него составляет внушительные 291 см. Водителям любого роста и телосложения обеспечен достойный уровень комфорта благодаря широкому диапазону настроек сиденья и рулевой колонки, которая регулируется по высоте и вылету. Кресла снабжены электроприводами с памятью положений. Сзади также достаточно просторно, особенно в районе коленей.

Интерьер Legend солиден и монументален. Можно отметить отменное качество отделочных материалов и исполнения. К тому же при покупке подержанной машины не придется рассчитывать на многообразие комплектаций: автомобиль продавался в одной, но весьма щедрой. В Legend изначально были ABS с распределением тормозною усилия, четыре подушки безопасности, система динамической стабилизации и противобуксовочмое устройство, литые диски, электропакет (руль, кресла, стекла и зеркала), климат- и круиз-контроль, противотуманки, с 2002 года магнитола, электролюк, омыватели ксеноновых фар, подогрев передних кресел и зеркал. Салон отделывался натуральной кожей и деревом.

Единственный двигатель фантастически надежен и отличается очень тихой и плавной работой. Гидрокомпенсаюров в приводе клапанов нет — они регулируются шайбами. Ревизия клапанов предусмотрена через 40 ООО км, а регулировка осуществляется по необходимости. Но по опыту можно предсказать, что до 200 ООО км она не понадобился. Свечи зажигания (от 650 руб. за штуку) с платиновым электродом рассчитаны на пробег 100 ООО км, но в России эти элементы, чувствительные к качеству топлива, не выдерживают больше 50000 км. От нашего бензина также страдают и форсунки впрыска. Чистка их на ультразвуковой установке (в среднем один раз в два года) обойдется примерно в 3800 руб.

Ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. Моторное масло следует обновлять через 15 ООО км. При покупке Acura RL с американского рынка учтите: тамошние водители имеют обыкновение самовольно увеличивая сроки межсервисного обслуживания, отчего масло в таких двигателях подчас подобно гуталину.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая трансмиссия “хроническим болезнями” не подвержена. Впрочем, и здесь диагностика лишней не будет. Элементы шасси очень долговечны. Например, рычаги с шаровыми опорами служат далеко за 100 ООО км. Правда, после этого предстоит дорогостоящая замена. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости по надежности поспорят с рычагами. Как впрочем, и рулевая рейка с тягами и наконечниками.

Двигатель установлен под капотом поперечно. Причем его можно мыть, не закрывая навесное оборудование от попадания влаги. Несмотря на надежность, не стоит пренебрегать сроками замены ремня ГРМ, интервал жизни которого составляет 100 ООО км

Автомат у Legend собственного производства, оттого, видимо, и очень надежный. Однако при желании сломать можно и его. Поэтому при выборе подержанного экземпляра диагностика лишнеq совсем не будет.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные диски без проблем выдерживают три замены колодок, но в российских условиях их меняют чаще из-за торцевого биения, возникающего при форсировании даже мелких луж разогретых тормозных механизмах.

Противотуманные фары быстро выходят из строя, как раз в то время, когда особенно нуждаешься в их помощи – в сильный дождь. 

Кузов к коррозии безразличен. Однако нередко эти седаны приплывали на наш рынок из-за океана под именем Acura RL. При выборе такой машины обратите внимание на трубки кондиционера – не разъедены ли они морской солью? 

Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Основные траты на нее придутся после 150 ООО км пробега.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность, Хорошие комфорт и оснащение, Просторный салон

– Всего один двигатель, Дорог в эксплуатации, Маленький багажник

Рубрики: AcuraHonda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять