Honda Prelude III поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Прелюдия — вступление к музыкальному произведению. Honda Prelude, наверное, названа так потому, что это скорее псевдоспортивный автомобиль, чем настоящий, «породистый» спорт-кар.

Honda Prelude III

История
Honda Prelude II поколение 1985-1991 г. в.
09.91. Старт Honda Prelude третьей генерации. Версии 4WS
Honda Prelude IV поколение 1996-2000 г. в.

КУЗОВ

Кузов Honda Prelude купе наделен К высокой пассивной безопасностью. Он усилен каркасом по всему периметру. Внутри дверей установлены брусья жесткости, а передняя и задняя подвески смонтированы на специальных подрамниках. Автомобили последних годов выпуска оборудовались подушками безопасности для водителя и переднего пассажира. Нет проблем и с коррозией – кузова всех Prelude оцинкованы.

САЛОН

Внутри автомобиля комфортно только сидящим спереди, где благодаря широкому диапазону регулировок сидений и изменяющей свое положение по высоте рулевой колонке смогут удобно разместиться даже люди высокого роста. Посадка на сиденьях очень низкая, и ноги находятся почти в горизонтальном положена. Очень удобно расположен рычаг – ручника – что называется, под рукой. «Торпедо» плавно переходит в парты дверей, а центральная консоль продолжается высоким тоннелем. Изюминка автомобиля – механическая память угла наклона спинки кресла водителя.

ДВИГАТЕЛЬ

Prelude оборудовалась четырьмя бензиновыми 4-цилиндровыми “16-клапанниками”. В процессе эксплуатации с ними не возникает каких-либо проблем. Все моторы нормально переносят спортивную манеру езды с переключением передач на высоких оборотах и с применением активного торможения двигателем. Моторесурс агрегатов при своевременном техобслуживании составляет более 500 тыс. км.

Во всех моторах установлены два балансирных вала, способствующих более ровной работе двигателя, поэтому при замене через каждые 100 тыс. км ремня ГРМ обязательно нужно сменить еще и ремень привода этих валов. Кроме того, через каждые 40 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Самый мощный 185-сильный агрегат оснащен «хондовской» системой VTEC (Variable Timing Electronic Control), которая в зависимости от оборотов двигателя изменяет высоту и время открытия клапанов. Система VTEC бывает двух типов – предназначенная для спортивного или экономичного режима работы двигателя. Этим-то и объясняется разница в мощности двигателя объемом 2.2 л на Accord и Prelude – 150 и 185 л. с. соответственно.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили комплектовались 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатыми автоматическими. При своевременном обслуживании они. как правило, выхаживают весь срок эксплуатации машины. «Родное» моторное масло в механической КП нужно менять каждые 40 тьс. км пробега. Применение нефирменного масла другого типа грозит выходом КП из строя.

Со временем в сцеплении, оснащенном гидроприводом, могут течь манжеты рабочего цилиндра. При спокойном стиле езды сцепление в среднем служит около 200 тыс. км.

ПОДВЕСКА

Дорожный просеет – небольшой. Передняя и задняя подвески Prelude многорычажные. Такая конструкция позволяет достичь высокой устойчивости на дороге, но вместе с тем дороже в обслуживании, нежели McPherson.

Ступичные подшипники ходовой работают долго, хотя меняются вместе со ступицей. Сайлент-блоки передних рычагов, которые, кстати, меняются отдельно от самих рычагов, служат около 200 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости «выхаживают» до 70 тью. км. Нижняя шаровая опора меняется отдельно от рычага, а вот верхняя поставляется только в сборе с рычагом.

Срок службы сайлент-блоков задних рычагов составляет около 200 тыс. км. При необходимости обслуживания задней подвески дороже всего обойдется замена сайлент-блоков верхних рычагов: они поставляются только в сборе с рычагом и шаровой опорой.

РУЛЕВОЕ

Все Prelude оснащались реечным рулевым управлением с гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. На автомобилях с пробегом свыше 200 тыс. км в рейке при проезде неровностей появляется неприятный стук. Иногда встречаются версии 4WS со всеми управляемыми колесами. Система 4WS надежна и в процессе эксплуатации проблем с ней не возникает, а обслуживание заключается в замене каждые 100 тыс. км смазки в рулевом редукторе задней оси.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Благодаря применению дисковых тормозных механизмов всех колес и эффективна. При замене задних колодок обязательно нужно чистить и смазывать направляющие суппортов, в противном случае направляющие могут «закиснуть» и задние тормоза перестанут работать.

Honda Prelude – автомобиль для молодежи, предпочитающей активный стиль езды. В принципе, машина рассчитана только на двух человек, так как на заднем сиденье места очень мало.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость против коррозии. Хорошие устойчивость и управляемость. Мощные и надежные силовые агрегаты. Эффективная тормозная система. Долговечная подвеска

– Небольшие салон и багажник. Маленький клиренс. Многие автомобили находятся в изношенном состоянии. Высокая стоимость запчастей

Рубрики: Honda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять