Honda Stream I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Несмотря на принадлежность к разряду семейных моделей, компактвен Honda Stream сориентирован в первую очередь на любителей динамичного драйва.

Honda Stream I

История
01.01 Старт новой модели Honda Stream
01.02 В Японии начат выпуск полноприводной версии
01.04 Рестайлинг Honda Stream

КУЗОВ

Машина построена на платформе модели Civic. Компактвен выпускается в 6- и 7-местном исполнении, но предпочитают первую модификацию. В ней пассажирам среднего ряда вместо трехместного дивана предлагаются два раздельных кресла с регулировкой наклона спинки, между которыми расположена центральная консоль с нишей для мелких вещей и двумя подстаканниками. В третьем ряду будет комфортно лишь пассажирам невысокого роста. В «корме» расположен дополнительный блок управления вентиляцией и «бардачок»». Кроме того, в салоне множество ниш карманов для мелкой клади, а под передним пассажирским креслом находится достаточно большой выдвижной ящик.

САЛОН

Обзорность отличная, ее лишь немного перекрывают массивные передние стойки. Кресла в Stream комфортные, с развитой боковой поддержкой, к тому же на первых двух рядах – с удобными подлокотниками. А вот к эргономике переднего пассажирского места есть претензии. Например, человеку среднего роста трудно вытянуть ноги, а откинутая крышка «бардачка» ложится пассажиру прямо на колени. В остальном посадка на всех трех рядах удобна. Последний ряд сидений компактвена можно сложить, увеличив объем багажного отсека.

ДВИГАТЕЛЬ

На Stream устанавливались два типа бензиновых двигателей, но наиболее распространен 2.0-литровый агрегат. Интересно, что данный мотор – дефорсированный аналог двигателя, устанавливаемого на знаменитую Honda S2000. Он надежен и характерных недостатков не имеет. К тому же этот агрегат оснащен фирменной «хондовской» системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, которая в зависимости от режима работы двигателя изменяет время и степень открытия клапанов. В ходе эксплуатации компактвена нужно следить за уровнем масла в моторе – из-за увеличенного (15 тыс. км) интервала его замены падение уровня ниже нормы приводит к ускоренному износу цепи и звезд газораспределительного механизма. Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем. Как правило, его замену проводят раз в 100 тыс. км. Для нормальной работы свечей зажигания необходимо качественное топливо – при заправке суррогатом срок их службы сокращается до 10-20 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, проблем своим владельцам не создают – необходима лишь замена масла через 90 тыс. км. Автоматическая транс-миссия также долговечна, но только при качественном и своевременном обслуживании (замена масла через 60 тыс. км).

ПОДВЕСКА

Подвеска Stream – это стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Она упруго отрабатывает дефекты дорожного покрытия, отменно «проглатывая» как мелкие, так и крупные неровности. Благодаря таким настройкам ходовой и низкому центру тяжести автомобиль проходит повороты без пугающих кренов. Несмотря на спортивный характер машины, что впрочем, присуще всем Honda, ее подвеска отлично справляется с дорогами. В передней через 60 тыс. км вы-ходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а вот ресурс их стоек на 100 тыс. км больше. Передний сайлент-блок выдерживает 120 тыс. км и меняется отдельно от рычага. Примерно с такой же периодичностью выходят из строя ступичные подшипники как спереди, так и сзади. В задней многорычажной подвеске с интервалом в 75 тыс. км следует менять лишь втулки стабилизатора. Замену остальных деталей передней и задней подвески по причине износа работникам автосервиса выполнять не приходилось.

РУЛЕВОЕ

В рулевом управлении применен обычный гидроусилитель, изменяющий усилие в зависимости от скорости движения. ГУР и рейка надежны и ремонтопригодны. Рулевое управление довольно острое – от упора до упора всего 2.8 оборота.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дисковые тормоза на всех колесах с системой ABS обеспечивают компактвену хорошее замедление. Причем антиблокировочная система не спешит вмешиваться в процесс торможения, давая водителю возможность самому управлять замедлением. Вместе с тем. при обслуживании тормозов следует по-мнить. что при использовании оригинальных передних тормозных колодок тормозные диски служат всего около 60 тыс. км. Выход из данной ситуации нашли, устанавливая тормозные колодки от снятой с производства в 2004 году Honda Legend III. По форме колодки абсолютно идентичны, а вот фрикционный состав другой. Такая замена не ухудшает эффективность тормозов. но позволяет существенно увеличить ресурс дисков.

Honda Stream подойдет как для путешествий всей семьей, так и для поездок на работу. А спортивный и задорный характер автомобиля придется по вкусу любителям «позажигать».

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Удобный трансформируемый салон с множеством карманов и ниш для «мелочевки». Тяговитый мотор. Долговечная подвеска. Хорошие устойчивость и управляемость

– Отсутствие экономичных дизельных версий. Мало места в третьем ряду кресел.  Автомобиль требователен к качеству обслуживания

Рубрики: Honda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять