Двигатели для Солярисов собирают в Китае. Клеймо Made in China вызывает отторжение у многих автолюбителей, но в данном случае для беспокойства нет причин: в этом таксопарке не было ни одного случая ремонта мотора – помимо тех, что пострадали в авариях.

Hundai Solaris

ИСТОРИЯ
Hyundai Accent I (1994-1999 гг.)
С 2010 г. Hyundai Solaris (2010-2017 г.в.) и Hyundai Verna / Accent III (2006-2011 гг.)
HYUNDAI SOLARIS с кузовом седан начали выпускать на заводе под Санкт-Петербургом в 2011 году. Автомобиль оснащался двигателями 1.4 и 1.6. Наибольшим спросом пользовался более мощный мотор с отдачей 123 л.с.
HYUNDAI SOLARIS с кузовом хэтчбек встал на конвейер чуть позже 8 этом же году.  Автомобили с этим типом кузова по объемам продаж с самого начала производства модели уступали седанам. Поэтому руководство корейской компании приняло решение завершить продажи пятидверных «Солярисов». Автомобиль второго поколения сейчас представлен на рынке лишь с кузовом седан. Тем не менее, на вторичном рынке до сих пор можно найти экземпляры в довольно хорошем состоянии. Такие машины почти не использовались в такси – и это плюс.
C 2017 г. Hyundai Solaris II поколение

Своеобразный ресурсный тест силового агрегата провел один нерадивый водитель. Он постоянно экономил на обслуживании и на протяжении 40 ООО км не менял моторное масло, искусно это скрывая. Когда машина все же попала в сервис, щуп был уже сухим, а масло больше напоминало солидол. Удивительно, но мотор не застучал. Его промыли соответствующим маслом, а потом залили обычное и заменили фильтр. После лишь соблюдали регламент обслуживания – и мотор без проблем отходил 150 ООО км, после чего машину продали. Было еще несколько случаев существенного «масляного» перепробега, но в менее жестких формах.

Кроме привычных расходников (масло, фильтры, свечи), относящихся к двигателю, на паре машин после пробега 100 000 км заменили навесной ремень с роликами – из-за шума на непрогретом моторе.

Не подтвердились и опасения по поводу четырехступенчатого автомата. Проблемы доставляли только машины из первых партий (их закупали в течение первого года выпуска). При включении задней передачи возникала длительная задержка, а после резкий толчок. Неисправность всплывала после 70 000-100 000 км пробега. Таксопарк сообщал об этом дилеру, но решал проблему самостоятельно – просто меняли масло в агрегате. Вскоре производитель внес некие изменения – и проблема ушла. Заводской регламент обслуживания по-прежнему не предусматривает замены масла в автомате – оно залитона весь срок его службы. К сожалению, природа дефекта осталась неизвестной.

С охлаждением двигателя и автоматической коробки проблем не возникало. Загрязнение радиаторов приводит только к снижению эффективности кондиционера. При этом радиаторы не снимают для промывки, а просто продувают на ближайшей мойке – компоновка моторного отсека это позволяет.

Рулевое управление и ходовая не вызывают нареканий. Передние ступичные подшипники выдерживают минимум 100 ООО км. Стойки переднего стабилизатора заменили только на трех машинах после такого же пробега. Передних колодок хватает на 30 000-50 ООО км, а задних – на 60 000-90000 км.

Беды с электрикой возникали только после установки нештатного оборудования в сторонних компаниях из-за плохой изоляции соединений. Случаев оплавления и запотевания оптики не отмечено.

Кстати, клиренс Соляриса – приличные 160 мм. 

Оценить качество лакокрасочного покрытия сложно – машины живут в таксопарке непродолжительное время, оклеены пленкой и оснащены брызговиками. Мастера отметили лишь, что при восстановлении автомобилей после аварии не нашли каких-либо слабых мест кузова и скрытых очагов коррозии.

МНЕНИЯ
Водители: Solaris в основном полностью устраивает водителей, но есть и нарекания. Многие отмечают, что автомобиль неустойчив на дороге при маневрах на скорости выше 100 км/ч. причина – особенности настройки задней подвески (с этим была просто беда у дорестайлинговых машин). Другим хотелось бы более мягкого водительского сиденья. При этом многие готовы выкупить отходившие в такси автомобили в личную собственность.

Механики: Solaris очень удачный автомобиль. С его обслуживанием и ремонтом не возникает проблем. При восстановлении кузова подводных камней нет. Конструктивно автомобиль прост,и почти ко всему можно свободно добраться. Тренировка нужна лишь для замены ламп в фарах, которые расположены в стесненном пространстве.

Заголовок
Hundai Solaris в такси
Название статьи
Hundai Solaris в такси
Описание
Двигатели для Солярисов собирают в Китае. Клеймо Made in China вызывает отторжение у многих автолюбителей, но в данном случае для беспокойства нет причин: в этом таксопарке не было ни одного случая ремонта мотора - помимо тех, что пострадали в авариях.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь