Hundai Sonata

Hundai Sonata в такси

Бензиновый мотор с ценным приводом ГРМ – вот уж с чем обязательно должны быть проблемы при таких пробегах! Тем удивительнее, что статистика компании зафиксировала только одни случай ремонта силового агрегата… из-за гидроудара.

Hundai Sonata

Водитель рискнул форсировать затопленный туннель и явно недооценил ситуацию: несмотря на высоко расположенный воздухозаборник, мотор глотнул водички. Случилось это на пробеге около 200 тысяч километров. В итоге дело ограничилось заменой погнутых шатунов – двигатель снова встал в строй, а пробег уже приближается к 300 тысячам.

За все время эксплуатации у машин не было проблем с ГРМ, течей масла и стуков – вообще ничего! Странно, вроде эра легковых моторов-полумиллионников давно прошла.

В навесном оборудовании единственным слабым звеном является енератор. Но отказывает он ближе к 260 тысячам пробега из-за критического износа щеток. Их можно купить в виде отдельного блока (2300 рублей), а на замену уходит 15 минут. Навесной ремень и его ролики подлежат замене на 90 тысячах (по регламету) – до износа дело не доходит.

В системе выпуска ближе к 300 тысячам сгнивает и выгорает соединительная гофра. Кроме того, на одной машине поменяли нейтрализатор К сожалению, сервисмены не смогли вспомнить, но какой причине, но отметили, что дело было не в качестве бензина.

Все автомобили заправляют по топливным картам на АЗС одной сети. Радует, что Hyundai позволяет использовать для Сонаты 92-й бензин: дешевле и меньше шансов нарваться на суррогат.

Мнение водителей
Никто не сказал ничего плохого о Сонате. Всех устраивает уровень комфорта, что очеиь важно для людей, проводящих много времени за баранкой Многие отметили приемлемую динамику и хорошее поведение на дороге на разных скоростях, а также вместимость автомобиля Некоторые без раздумий утвердительно отвечали на вопрос: -А вы купили бы себе Сонату?

Но досаждает и шести ступенчатый гидромеханический автомат. Лишь на шести машинах поменяли правый сальник привода – почему-то именно он умирает в сильные морозы. По мнению специалистов, дело в особенностях эксплуатации Возможно, водители начинали движение, не прогрев мотор.

В одной из коробок на 270 тысячах километров по неясным пока причинам сгорел гидроблок, а на другой машине таксист умудрился пробить гидротрансформатор. В остальном же трансмиссии не ремонтировали и даже не меняли в них масло для профилактики, что совсем удивительно. Жидкость, рассчитанная на вел. срок службы автоматов. – вещь крайне спорная. Однако коробка Сонаты и на заводском масле пока не отметилась вибрациями или толчками при переключениях.

Радиаторы охлаждения двигателя (и но совместительству автомата) и системы кондиционирования моют каждые полгода при подготовке к зимнему и летнему сезонам. Обычно это соответствует 60-60 тысячам километров пробста. Возможно, именно благодаря хорошему охлаждению нет проблем с моторами и коробками. Радует, что на Сонате достаточно снять только решетку радиатора, чтобы тщательно промыть соты.

В ходовой части первое время были проблемы с передними ступичными подшипниками: их хватало только на 30-40 тысяч километров. Но производитель оперативно выпустил модифицированные узлы, и беда ушла.

Стойки стабилизатора отхаживают по 100-120 тысяч, столько же живут передние опорные подшипники. Удивительно, но амортизаторы и сайлент-блоки меняли только при повреждениях, полученных в ДТП. Еще интереснее, что износ передних и задних колодок идет
почти равномерно. Обычно их меняют по кругу на 30-40 тысячах километров.

Рулевое управление пока обходится без нареканий. Еще не поменялими одной гидрорейки из-за стуков или течи. Интересный факт и большая редкость: регламент обслуживания предусматривает замену масла в системе ГУР через каждые 90 тысяч километров.

Несмотря на установку дополнительного оборудования, электрика работает без проблем. Порадовала и оптика: не было случаев запотевания или оплавления. вдобавок она не мутнеет со временем.

Три года – не возраст, но все-таки испытание для кузова. Лакокрасочное покрытие держится молодцом. Ржавчины нет даже под хромированной накладкой на крышке багажника. Обычно это место становится проблемным и у более дорогих машин. Пороги защищены пластиковыми накладками. Увы. их часто царапают и даже ломают.

Стоимость восстановления Сонаты после ДТП приемлемая – во многом благодаря простой технологии ремонта. Пока списали только одну машину: она пострадала в очень серьезной аварии, восстанавливать ее было нецелесообразно.

Мнение механиков
Несмотря на принадлежность к бизнесклассу, Sonata очень удобна в обслуживании – всё по-кореиски просто. Машина законно оказалась более надежной, чем часто используемый в такси Solaris Крупные поломки пока единичны, причем происходили они а основном из-за неадекватности некоторых водителей.

Заголовок
Hundai Sonata в такси
Название статьи
Hundai Sonata в такси
Описание
Бензиновый мотор с ценным приводом ГРМ - вот уж с чем обязательно должны быть проблемы при таких пробегах! Тем удивительнее, что статистика компании зафиксировала только одни случай ремонта силового агрегата...

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Пролистать наверх