hyndai-i40

По размерам Hyundai i40 – между Элантрой пятого поколения и «седьмой» Сонатой, причем ближе к Сонате. Разработан в Германии для европейского рынка.

hyndai-i40

С 2013 года собирали в Калининграде – седан и универсал (шестая часть машин на вторичке). Агрегатная база общая со многими моделями Hyundai/Kia. Рестайлинг дошел до нас летом 2015 года: освежили дизайн и электронику, добавили
дизель в сочетании с роботизированной коробкой.

ДВИГАТЕЛЬ

Бензиновые атмосферники 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) – шумные, подтекают, но досконально изучены и считаются беспроблемными. Ресурс при хорошем обслуживании свыше 250-300 тысяч км. Задиры в цилиндрах в большинстве случаев – результат высоких нагрузок на холодные моторы или попыток сэкономить на масле. При повышении расхода масла желательно промыть всю масляную систему – это помогает.

Машины с 1.6 наперечет, и этот двигатель сочетается только с МКП.

Турбодизель 1.7 (141 л.с.) отличается очень нежной топливной аппаратурой, что по нынешним временам норма. Но даже при идеальном уходе быстро накапливает нагар. Мотор у нас редкий, но на вторичке есть дизельные i40 с пробегом за 200 тысяч км. Связываться с дизелем, впрочем, шло желающих, поскольку сотрудничает он только с роботизированной коробкой, надежность которой далека от идеала.

ТРАНСМИССИЯ

Механика докучает только тугими переключениями в непрогретом состоянии. Иногда причиной были поломки узла сцепления.

Гидроавтомат надежен и стоек. Толчки и рывки при переключениях могут начаться к 100 тысячам км, но обычно лечатся заменой масла, и даже с рывками автомат нередко держится до 200 тысяч км.

Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50-100 тысяч км.

ПОДВЕСКА

Ходовая заточена под европейский «паркет», а потому довольно слабая. На наших обычных дорогах уже после 50 тысяч км есть риск вывести из строя ступичные подшипники и передние амортиза-
торы. При рестайлинге поменяли конструкцию ступицы – замена подшипника стала возможна только в сборе.

Шаровые опоры запрессованы в рычаг, их срок службы – около 100 тысяч км.

Постукивание в рулевом управлении – болезнь системная. Смазка, замена пластиковых втулок или всей рейки помогает ненадолго.

Из электроники самое уязвимое звено – камера заднего вида. Герметичность узла быстро нарушается, от грязи и влаги закисают контакты.

На машинах первых лет выпуска часто отказывали дневные ходовые огни, что приводило к сложному и дорогому ремонту. Эпизодически хандрит кондиционер – иногда обмерзает испаритель, ино-
гда отказывает компрессор.

Дорожный просвет на многих машинах наращивали установкой проставок или применением шин нештатной размерности, хотя и то, и другое запрещено.

Универсалы на вторичке дороже седанов на 100-300 тысяч рублей.

ПЛЮСЫ

  • Щедрое оснащение при умеренной цене.
  • Просторный салон, высокий уровень безопасности.

МИНУСЫ

  • Слабое ЛКП: облезают бамперы, крышка багажника и рестайлинговая решетка радиатора.
  • Европейский клиренс 147 мм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь