Hyundai Elantra VI слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

hyundai-elantra-vi

Лифтбек среднего класса, выпускаемый с 2016 года в Калининграде – крупноузловая сборка из комплектующих, произведенных в Корее. Через неофициальные каналы к нам проникали и пятидверные хэтчбеки (с моторами 2.0, мощностью 165 л.с.). Их базовый клиренс составляет 135 мм, в адаптированной для России комплектации – 150 мм.

hyundai-elantra-vi

Рестайлинг 2019 года радикально обновил внешность с обеих сторон, хотя общая конструкция осталась без изменений.

Двигатель

Все основные агрегаты прошли тщательное исследование, включая многие другие модели Hyundai/Kia. Атмосферные двигатели G4FG 1.6 (128 л.с.) и G4NA 2.0 (150 л.с.) из семейства Gamma II сохраняют распределенный впрыск, но также подвержены образованию задиров. Причины задиров включают в себя нагрузки без прогрева, использование грязного масла и некачественного топлива.

Плохое качество бензина может повредить соты нейтрализатора, а их частицы попадают в камеру сгорания. Однако лучше использовать 95-й бензин с проверенных АЗС. Увеличение расхода масла может свидетельствовать о наличии задиров, что не является нормой при пробегах до 100 000 км. На версии Elantra Sport используется турбированный двигатель G4FJ 1.6 (204 л.с.), который характеризуется высокой эффективностью масляных форсунок.

Трансмиссия

Автомобили с механическими коробками встречаются значительно реже, чем с гидроавтоматами, главным образом с мотором 1.6. Обе типы трансмиссий – МКП и АКП – показывают хорошую работоспособность, позволяя ожидать ошибку 250-300 000 км. Тем не менее, автоматическая коробка не терпит пробуксовок и является довольно требовательной к чистоте масла. В версии Sport наддувной двигатель применяется только с роботизированной коробкой передач D7GF1 (двухсцепной). Но несмотря на хорошее качество механики, скорость износа сцеплений оказывается довольно высокой, иногда до 50 000 км, и возможны программные сбои.

Разное

После 100 000 км чаще всего выходят из строя только стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Сторона механизма управления руля отличается прочностью, и неликвидности замечены лишь с электроусилителем. Но из мелких проблем могут возникнуть быстрый износ обшивки руля и водительского сиденья, поломка дверных ручек и выход из строя кондиционера.

Нейтрализатор системы выпуска часто подвержен износу в пределах 60–100 000 км. Многие владельцы предпочитают просто убрать его, хотя это нарушает правила.

Плюсы

Разумная цена.
Высокая надежность.
Просторный салон.
Хорошая управляемость.
Отсутствие коррозии.

Минусы

Экономия на мелочах.
Плохая шумоизоляция колесных арок и днища.
Небольшой багажник – 458 литров меньше, чем у соляриса.
Высокая стоимость запчастей.

Рубрики: Hyundai

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять