Hyundai Grand Starex слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Попадал к нам как под европейским названием Н-1, так и под корейским Grand Starex.

Корейские версии зачастую богаче оснащены, но по общей инженерии отличий минимум.

Бензиновый атмосферник 2.4 (174 л.с.) способен на 400 тысяч км. На ранних моторах отмечали ускоренный износ коленчатого вала, поршневых колец и подшипников, возникавший
от локальных перегревов.

Более распространен турбодизель 2.5 в различных версиях от 116 до 174 л.с.

Слабые места: не очень стойкий турбокомпрессор, требующие постоянного контроля медные кольца форсунок и нежный привод ГРМ из трех цепей. Мотор считают надежным, однако ресурс в 250-300 тысяч км не особо впечатляет.

Все коробки передач выносливые, особенно хвалят пятиступенчатый автомат Jatco. Механика у нас редкий гость, как и полноприводные версии.

На заднем приводе зимой грустно.

Машину справедливо а считают одной из лучших по соотношению цена/качество.