Hyundai H-1

Попадал к нам как под европейским названием Н-1, так и под корейским Grand Starex. Корейские версии зачастую богаче оснащены, по по общей инженерии отличий минимум.

Hyundai H-1

Бензиновый атмосферник 2.4 (174 л.с.) способен на 400 тысяч км.

На ранних моторах отмечали ускоренный износ коленчатого вала, поршневых колец и подшипников, возникавший от локальных перегревов.

Более распространен турбодизель 2.5 в различных версиях от 116 до 174 л.с.

Слабые места: не очень стойкий турбокомпрессор, требующие постоянною контроля медные кольца форсунок и нежный привод ГРМ из трех цепей. Мотор считают надежным, однако ресурс в 250-300 тысяч км не особо впечатляет.

Все коробки передач выносливые, особенно хватят пятиступенчатый автомат Jatco. Механика у нас редкий гость, как и полноприводные версии. На заднем приводе зимой грустно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь