Hyundai Santa Fe III

Официально у нас продавали машины корейской сборки. В конце 2015-го усилена силовая структура передней части кузова, существенно удлинился список опций и электронных ассистентов.
Семиместная версия Grand Santa Fe длиннее на 225 мм. Модификация 4х2 продавалась в едва заметных количествах.

Hyundai Santa Fe III

Самый распространенный атмосферный бензиновый 2.4 MPI (171—175 л.с.) в молодости страдал задирами и проворачиванием вкладышей, хотя это не было массовой проблемой. В 2015 году
двигатель модернизировали, в числе прочего установив более производительный масляный насос. Прочие болячки не так страшны: течи сальников, возрастное закоксовыванне колец и дроссельной заслонки. Цепь ГРМ живет 150 тысяч км.

Ресурс мотора уходит далеко за 500 тысяч км. Бензиновый 33 Vfi(249-270 л.с.) ставши только на Grand. Образование нагара у него идет быстрее и сказывается раньше – к ста тысячам км, Рекомендуем чистку каждые 50 тысяч км.

Все бензиновые моторы шумные, с «постукиванием» и ощутимой вибрацией – это их рабочее состояние. Не очень живучи катушки зажигания (боятся влаги), фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера.

У турбодизеля 2.2 (197-200 л.с.) хорошее реноме. Если рассчитывать на 300-400 тысяч пробега, нужны регулярные чистки ТНВД, дроссельной заслонки и системы рециркуляции отработавших газов EGR. Насос в этом случае служит до 200 тысяч км. EGR лучше чистить при каждом ТО (хотя некоторые предпочитают незаконный тюнинг – блокировку клапана).

Турбина служит до 250 тысяч км без вмешательств. Мотору свойственен высокий расход масла (до 0,5 л на 1000 км – норма) и низкий ресурс сажевого фильтра. У редкого дизеля 2.0 схожие свойства и характер.

К шестиступенчатой механике (в двух модификациях) вопросов нет – «неубиваемая». Двухмассовый маховик и сцепление к 150 тысячам км попросятся на покой. Но в России Санту с меха-
никой выбирали менее 10% покупателей.

Шестиступенчатый автомат также вынослив и при регулярной смене масла (каждые 40 тысяч км или чаще) выдерживает 200-250 тысяч. На ранних машинах случалось самооткручивание болтов центральной шестерни, которые «убивали» коробку. В 2013 году дефект устранили.

В системе полного привода отмечают недостаточную прочность многих соединений. Шлицевые соединения промежуточного вала и углового редуктора плохо защищены от воды и грязи. Без постоянного ухода быстро ржавеют, иногда к 70 тысячам км требуется их замена. Решение: смазка при каждом ТО. Электромагнитная муфта не рассчитана на длительные нагрузки и пробуксовки, а перегревы ускоряют её5 износ.

Подвеска крепкая. Относительно слабое место – ступичные подшипники, могут сдаться к 50-80 тысячам км. Сайлентблоки и шаровые живут 80-100 тысяч км. Есть претензии
к ресурсу рулевой рейки, которая иногда начинала стучать при малых пробегах – меняли по гарантии. Позже завод решил, что это её «рабочие звуки». Сгладить их можно смазкой. Хандрит электронный стояночный тормоз. При высоком износе колодок система перестает различать команды «Вкл» и «Выкл», продолжая блокировать колеса.

Плюсы

Богатое оснащение, высокий комфорт.

Минимум вопросов к надежности.

Устойчивый к коррозии кузов.

Минусы

Откровенно «паркетный» полный привод.

Дорожный просвет 18Б мм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь