Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano.

Infiniti ЕХ35

Говоря начистоту, у Infiniti практически нет моделей, провалившихся на вторичном рынке. Японская марка словно создана для вторых, а то и третьих рук, поскольку ее автомобили с годами, становясь ощутимо дешевле, медленно теряют свой первоначальный лоск. Не стал исключением и Infiniti EX. В конце 2008 года, когда машина появилась в продаже, задне- или полноприводный кроссовер, а скорее даже хэтчбек, показал себя комфортным, динамичным и отлично управляемым автомобилем. Подкачал, быть может, только небольшой дорожный просвет, менее 150 мм. И лишь с годами выяснилось, что он к тому же чертовски надежен.

При этом новинка выглядит машиной более высокого класса, чем Murano, а по внутреннему оснащению и отделке салона явно превосходит его. Силовой агрегат EX35 включает 3,5-литровый двигатель V6 четвертого поколения мощностью 295 л. с., тогда как у Murano мощность аналогичного мотора составляет лишь 234 л. с. Двигатель комплектуется только гидромеханическим адаптивным 5-ступенчатым «автоматом» с функцией ручного выбора передач.

Как и подобает автомобилям класса «люкс», уже в базовой комплектации EX35 будет иметь высококлассное оснащение с длинным списком опций. Среди прочего: биксеноновые поворотные фары (AFS), электроприводы складывания сидений второго ряда, система кругового обзора AVM с четырьмя видеокамерами, расположенными по периметру кузова, адаптивный круиз-контроль.

Первые ЕХ35 пришли с мотором VQ35 – 3,5-литровым бензиновым V6 с распределенным впрыском на 297 «лошадей» с моментом 343 Нм. Когда-то он был признан лучшим в мире. Могучий, безотказный, эффективный и не слишком требовательный к качеству топлива. Единственный его каприз заключается в разборчивости к качеству масла, которое лучше всего менять каждые 8-10 тыс. км. Даже его платиновые свечи запросто отхаживают без сбоев 50 000 км и больше.

Позже его сменил похожий 3,7-литровый 330-сильный мотор (ЕХ37), а в 2011-м вместе с ним появилась и менее мощная 222-сильная версия ЕХ25 с 2,5-литровым V6. Последняя не обладала впечатляющей динамикой, но зато вполне устраивала женскую часть аудитории. Моторам был придан 7-ступенчатый «автомат», ставший, пожалуй, наиболее уязвимой частью машины. Впрочем, в этом был виноват сам производитель, поначалу заявивший чуть ли не о пожизненном ресурсе коробки. АКП начали дергаться и пинаться уже через год-два, пока дилеры не стали регулярно, раз в 30 ООО км, менять в них масло и дооборудовать АКП радиатором охлаждения.

С кузовом владельцы ЕХ особых проблем не имеют. ЛКП на уровне премиальных амбиций бренда. Ну а сколы… Куда от них денешься? «Овощной» ездой владельцы ЕХ, как правило, не пробавляются. Гоняют. Ну а по мелочи неприятности все же встречаются, проверить эти нюансы при покупке – дело не лишнее. Слабоваты крышки форсунок омывателей фар, бывает, отваливаются. Форсунка в сборе может стоить до 10 ООО руб. Сдается батарейка в брелоке, ломаются крючки под коврики в салоне, корродируют поводки стеклоочистителей. Но это уже мелочь.

В салоне в целом порядок. Оснащение на уровне, выглядит все добротно и богато: дерево, кожа. Наиболее привередливые обнаружат, что набивка передних сидений и боковая поддержка слабоваты для столь прыткого автомобиля. Но это на любителя, а вот кожа ручки КП, стоимостью за новую до 10 00 рублей, действительно ветшает и теряет свежесть довольно быстро. Есть проблема с замерзанием дверных замков. Всех четырех. Лекарство – профилактическая смазка. Но весьма вероятен и обрыв тросика замка, проблема частая. Замена замка на оригинальный потребует не менее 8000 рублей за замок и несколько тысяч за работу. Да и вообще обслуживать Infiniti ЕХ не очень-то дешево. Есть тут одна крошечная шестеренка в приводе рулевой колонки, которая обходится аж под 50 ООО рублей при замене.

Грешить на подвеску – дело неблагодарное. Она держит удар даже на плохих дорогах. Клиренс машины не позволяет покидать дороги с твердым покрытием. Быть может, это отчасти и спасает подвеску. Амортизаторы и рычаги запросто переживают отметку в 100 тыс. км пробега. Ну а втулки и стойки стабилизаторов, которые держатся до 40 тыс. км и более, традиционно оказываются в числе стандартных расходников.

Зато тормоза вполне могут расстроить владельца ЕХ. Досадовать на них многие начинали уже после 30-тысячного пробега, понимая, правда, что проблемы – следствие резкой езды, к которой ЕХ весьма предрасположен. Штатные диски начинают бить, что влечет прочие проблемы. Решаются сложности заменой дисков и колодок на аналогичные, но качеством выше. Правда, обходится это удовольствие довольно дорого.

Электрика. Нельзя сказать, что проблем с ней нет вовсе. Случаются сбои, высвечиваются загадочные ошибки, определить смысл которых возможно лишь на специализированных сервисах. Однако электрики в один голос утверждают, что подавляющее их большинство в итоге оказывается связано с контактами и работой системы ABS. F на скорость это, как вы понимаете, не влияет. Словом, мы не удивимся, если после нашего материала за Infiniti ЕХ на вторичке выстроится изрядная очередь. Машина-то хорошая. Да и противопоказаний но версиям у нее практически нет. Единственная проблема – деньги. Стоит автомобиль даже в изрядно подержанном виде прилично. А еще обслуживание!

Подвеска

В северных регионах жизнь амортизаторов вдвое короче, чем в средней полосе и на юге. Стоимость оригинального переднего амортизатора – порядка 10 ООО рублей. Ступица передняя в сборе (Infiniti) – от 11 ООО до 15 ООО рублей. За китайский аналог берут втрое меньше, но гарантию на него вам никто не даст. Замены ступицы можно ждать на пробеге уже от 50 до 80 тыс. км.

Трансмиссия

От дерготни АКП спасала перепрошивка коробки. Со временем появилась еще одна, более продвинутая прошивка, а с 2012 года коробки начали выпускаться в модернизированном варианте и жалоб на них стало меньше. Дабы продлить срок службы АКП в обязательном порядке рекомендуют устанавливать дополнительный радиатор.

Двигатель

Единственная общая для моторов проблема: даже незначительный перегрев двигателя может стать причиной деформации пластиковой крышки ГВЦ, следствием чего становится попадание масла в свечные колодцы. Как итог – пробои в зажигании. Прокладки свечных колодцев отдельно лишь, и лекарством является только замена крышек ГВЦ.

Салон

Кожзам на боковинах сидений легко повредить. Осторожно! Пластик в салоне не везде высокого качества. Со временем он начинает поскрипывать, как и передние сиденья. От частого использования в них изнашивается механизм продольной регулировки и появляется люфт. Лечится заменой шестеренки привода. Может отслаиваться деревянная накладка на двери. На солнце в жаркий день покрытие передней панели может пойти пузырями. Со временем стирается кожа на ручке КПП.

Электрика

Зимой отказывают форсунки омывателя лобового стекла. Причин три: скис мотор омывателя, замерзла жидкость, забились форсунки. Через 5-7 лет, случается, отказывает датчик уровня топлива. В сборе с топливным насосом он стоит порядка 13 ООО рублей. Загоревшиеся на панели приборов ошибки VDC off и Slip сообщают о падении уровня тормозной жидкости.

Плюсы и минусы:

+ Двигатели, трансмиссия, подвеска, оснащение, престиж, премиальный салон, динамика, остаточная стоимость

– Тормоза, стоимость обслуживания и комплектующих, багажник, ручки дверей

Заголовок
Infiniti ЕХ35
Название статьи
Infiniti ЕХ35
Описание
Новый EX35 с 5-местным 5-дверным кузовом, именуемым Coupe Crossover, создан на модернизированной платформе типа FM (как, например, седан G35). Для североамериканского рынка разработано две модификации трансмиссии: заднеприводная и полноприводная. В Европе EX35 будет представлен только в варианте с полным приводом ATTESA E-TS, который, кстати, используется на всех моделях Infiniti семейств G, M и FX. Заметное уменьшение размеров кузова EX35 относительно модели FX (колесная база укорочена на 50 мм, а габаритные длина и ширина кузова — соответственно на 272 и 123 мм) сделало его более компактным, чем, например, аналогичный Nissan Murano.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь