Infiniti G IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Производство седана четвёртого поколения было начато в сентябре 2006 года. В июне 2007 года в серию было запущено купе. Спустя 2 года был представлен кабриолет.

Infiniti G IV

Изначально седан предлагался с двигателем 3,5 литра с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Купе оснащалось двигателем 3,7 литра с тем же выбором коробок передач. Для версий с механической коробкой передач существовал спортивный пакет. С 2009 года на седан стал устанавливаться двигатель 3,7 литра. В том же году 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на 7-ступенчатую. В конце 2010 года для седана стал предлагаться двигатель 2,5 литра.

Размерность колёс — 225 / 55 / R17; 245 / 45 / R18
Подвеска — независимая, двухрычажная пружинная спереди и многорычажная сзади
Тормоза — дисковые вентилируемые

В ноябре 2009 года был представлен рестайлинговый седан. Автомобиль получил новую решётку радиатора и бампер с противотуманными фарами. В июле 2010 года были представлены обновлённые купе и кабриолет.

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия». Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче. Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Главная пара Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей.

А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание. Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую AKП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 ООО км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла.

Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь па высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 ООО км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 ООО км. Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS. Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еше довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в йене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

Кузов

В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

Трансмиссия

Если уровень жидкости в системе охлаждения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

Двигатель

Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

Плюсы и минусы:

+ Оснащение, качественный и комфортабельный салон, удачная эргономика. Надежные двигатели, трансмиссия и подвеска. Мощные тормоза
— Тонкое лакокрасочное покрытие, не идеальная шумоизоляция. Плохо выраженная боковая поддержка передних сидений, высокий расход топлива