Infiniti G25 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Серия G (индекс V36, до 2014 года) представлена у нас с тремя бензиновыми атмосфереиками V6.

Infiniti G25 V36

Вариант 2.5 (222 л.с.) — самый молодой (с 2010 года) и массовый на вторнике. Он чуть более прихотлив, чем 3.5 и 3.7, но обычно без приключений ходит 200 тысяч км. Столько же держится и цепь ГРМ. Главное — не заливать плохой бензин, дабы избежать разрушения нейтрализатора и появления задиров (они основная причина высокого расхода масла). На ранних моторах отмечали вышибание прокладок маслоканалов и ГВЦ (при злоупотреблении высокими оборотами), в 2012 году проблему устранили. Check engine часто указывает на отложения на крышках распредвалов. лечится промывкой.

Ресурс мотора превышает 400 тысяч, а 3.5 (315 л.с.) и 3.7 (333 л.с.) способны на полмиллиона. Главный их недостаток — высокий налог.

Семиступенчагые автоматы Jaico очень надежны и служат свыше 300 тысяч км. Особенно долго — как раз с моторами 2.5. Подвеска крепкая, в содержании не затратная. Хуже с элементами ку зова — дефицитны и очень дороги.