Infiniti g35x слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Инфинити G35x выпускался в период 2007-2009 года и является рестайлинговым вариантом семейства G. Основное отличие — двигатель 315 л.с и автоматически подключаемый полный привод.

Infiniti g35x

Автомобиль Infiniti G35x является топовой версией Nissan SkyLine и отличается высочайшим качеством сборки и применяемых деталей. Но процесс эксплуатации некоторые узлы и агрегаты изнашиваются и требуют ремонта либо замены. Мощный мотор провоцирует нажать педаль акселератора поглубже, что сказывается на ресурсе ходовой и АКПП. Двигатель потрясающе надежен и без ремонта отрабатывает сотни тысяч километров. Есть у автомобиля и откровенные недочеты конструкторов, из-за которых ресурс некоторых систем уменьшается в разы и требует постоянного контроля со стороны автовладельца.

Слабые места Инфинити G35x

К основным недостаткам можно отнести следующие системы:

2) Крестовина кардана переднего привода. Очень маленький ресурс при активной езде. Сделанная единой с коротким карданным валом, не заменяется отдельной деталью. При возникновении характерного стука при трогании с места, потребуется замена вала в сборе.

3) Рулевое управление. Гидравлическая рейка может начать подтекать даже при очень незначительном пробеге, особенно у любителей выкрутить баранку до упора и удерживать её в таком положении. Неисправность можно обнаружить снизу моторного отсека по характерным масляным пятнам и появлению несильных рывков на баранке при её вращении на остановленном автомобиле. Данная неисправность требует замены рейки в сервисном центре.

4) Слабое лакокрасочное покрытие кузова. Тонкий слой краски на кузовных деталях не в состоянии защитить от последствий попадания мелкого гравия и песка. Автовладельцу постоянно приходится реставрировать поверхность передних крыльев и капота. Следы от локальной заделки сколов хорошо заметны при визуальном осмотре.

На что обратить внимание перед покупкой Infiniti G35x

Перед приобретением Инфинити G35x желательно посетить технический центр официального дилера, для проведения комплексной диагностики автомобиля. При неимении возможности этого сделать можно оценить состояние «финика» следуя несложным советам:

  1. Если предыдущий владелец не устанавливал спортивный вариант тормозных дисков и суппортов от Brembo, необходимо замерить толщину тормозных дисков. Износ дисков до толщины «самурайского меча» и синеватые разводы на них, есть повод для серьезного торга перед покупкой.
  2. На прогретом автомобиле нужно последовательно перевести рычаг выбора режима АКПП во все положения, задерживая его на каждом в течении нескольких секунд. Появление характерных толчков при переключении говорит об агонии АКПП и от покупки лучше отказаться.
  3. В моторном отсеке визуально оценить состояние патрубков радиатора, убедиться в отсутствии подтекания антифриза.
  4. Ознакомиться с содержанием сервисной книжки на предмет обращения на СТО и проведения регламентных работ.

Итог

И в заключение хочется также обратить внимание, что более полную диагностику будущего автомобиля можно сделать на СТО с помощью специального оборудования. Знайте, что при невнимательном отношении при осмотре автомобиля и его приобретении это в будущем может сказаться на размерах кошелька.