Infiniti M25 и M37 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Агрегаты. Из-за особенностей системы охлаждения треть моторов 3.7 (Nissan VQ37VHR) подвергались перегревам, провоцирующим задиры. У старых двигателей растет расход масла.

Infiniti M IV

А так — отличный агрегат и служит полмиллиона км. Кошмарный расход?

Купите что-нибудь с мотором 1.2. Схожие недостатки у двигателя 2 .5 (VQ25HR). Он тоже прожорлив, но до 18 литров в городе не доходит. Ресурс также огромен, проблем с перегревами меньше.

Семисnупенчатый автомат Jatco вынослив, при хорошем уходе живет 300 тысяч км. Ему тоже желательно промывать недостаточно эффективный радиатор.

Можно брать любую версию, но мотору 3.7 желательно провести углубленную диагностику.