Домой Иномарки

Иномарки

Иномарки представленные на сайте avto-second.ru

Автомобили различных марок и моделей мировых производителей, особенности эксплуатации, обзоры представлены в этом разделе

Mercedes-Benz ML W164 опыт владения

Mercedes-Benz ML W164

Внедорожник Mercedes-Benz – вещь в России культовая. А ML второго поколения внес изрядный вклад в это своего рода обожествление. Автомобиль сменил своего предшественника (Mercedes-Benz первого поколения W163) в 2005 году, по сути, приняв в наследство лишь имя. Избавившись от рамной конструкции, он получил несущий кузов с пружинной подвеской вместо прежних торсионов.

Mercedes-Benz ML W164

Audi A3 II поколение 8P

audi-a3-ii-pokolenie

Инженеры Audi при разработке второго поколения A3 учли множество недоработок компакта первой генерации. Трехдверный хэтч­бек появился в продаже в 2004 году, а несколько позже стали появляться его модификации.

audi-a3-ii-pokolenie

Toyota RAV4 III поколение CA30 опыт владения

Toyota RAV 4 СA30

Вопреки тому, что третье поколение кроссовера чувствовало себя на рынке уже не столь вольготно, как первые два, RAV4 без труда удавалось пользоваться своими преимуществами. Удачное сочетание потребительских качеств делало его одним из самых привлекательных предложений на рынке даже вопреки внушительной стоимости и конкуренции. А имидж дамского автомобиля, скорее, даже способствовал росту продаж.

Toyota RAV 4 СA30

Mercedes-Benz A-класса W169 опыт владения

mercedes benz a klassa w169

Второе поколение А-Класса (W169) в плане надежности шагнуло вперед по сравнению с предшественником.

mercedes benz a klassa w169

Citroen C3 I поколения опыт владения

Citroen C3 I

С3 первого поколения в свое время пользовался неплохим спросом. Оказался не без проблем, но жалеют об этой покупке единицы.

Citroen C3 I

Skoda Octavia II поколения А5 опыт владения

Skoda Octavia II А5

Skoda Octavia второго поколения легко спутать с предшественницей, поскольку она совсем незначительно изменилась внешне. Зато в техническом плане разница довольно существенная. И по надежности эта модель заметно превосходит машину первой генерации

Skoda Octavia II А5

BMW X5 E53 I поколение опыт владения

BMW X5 E53 + рестайл

Несмотря на немецкую марку, Х5 собирают в США на заводе в городе Спартанберг (шт. Южная Каролина). Более половины продается в Новом Свете, а остальные расходятся по миру, причем настройки шасси и комплектации для Америки и Европы различны.

BMW X5 E53 + рестайл

Renault Laguna II поколение опыт владения

Renault Laguna II

Стартовавший на рубеже веков Renault Laguna второго поколения быстро выбрался в пятерку лидеров продаж в Европе среди одноклассников — машин сегмента “D”. Секрет успеха этой модели лежал на поверхности: солидный семейный по-французский красивый автомобиль продавался за относительно небольшие деньги. Кроме того, полагались бонусы: высокий уровень оснащения и «медаль» за пассивную безопасность — в 2001 году Laguna II первой в мире в своем классе получила пять звезд в рейтинге EBpoNCAP.

Renault Laguna II

Toyota Yaris I поколение опыт владения

Toyota Yaris I

Еще недавно считалось, что основная среда обитания таких машин — городская, это подразумевает небольшие среднегодовые пробеги. Однако на европейских автобанах (впрочем, как и на остальных пригородных трассах) машин подобного класса достаточно много. Так что рассчитывать на экземпляр со смешным пробегом, привезенный из-за границы, не приходится. Тем более что Toyota — одна из тех марок, которая с возрастом медленно теряет в цене.

Toyota Yaris I

Nissan X-Trail I поколение T30 опыт владения

Nissan X-Trail I T30

Этот автомобиль построен по классической для кроссоверов схеме — несущий кузов с высоким клиренсом и полностью независимыми подвесками всех колес. Однако, кроме этого, Nissan X-Trail может похвастать более продвинутой полноприводной трансмиссией — у него есть принудительная блокировка межосевого дифференциала и самоблокирующийся задний. Поэтому потенциальный покупатель, желающий видеть в своем кроссовере чуть больше «внедорожности», нередко останавливает свой выбор именно на X-Trail.

Nissan X-Trail I T30

Kia Spectra опыт владения

Kia Spectra

Премьера автомобиля состоялась в далеком 1997 году. На разных рынках этот седан был известен под именами Spectra и Sephia II, а после снятия с производства в Корее с 2004 года его сборка была налажена в Ижевске — здесь выпускались седаны с двигателем объемом 1,6 л (101 л.с.), работающим в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Именно таких машин на нашем вторичном рынке подавляющее большинство.

Kia Spectra

Hyundai Accent I поколение опыт владения

Hyundai Accent I

Самую массовую модель компании «Hyundai», получившую имя Accent, начали выпускать в 1994 году, а спустя пять лет покупателям было предложено второе поколение. Благодаря своей невысокой цене и неплохому сочетанию потребительских качеств этот автомобиль обосновался на рынках многих стран, в том числе на российском.

Hyundai Accent I

Renault Twingo I поколения опыт владения

Renault Twingo I

Этот автомобиль — не просто «коробчонка с мотором». Он оригинален как внешне, так и внутренне, а о его достоинствах говорят следующие факты: за 11 лет выпуска модель не подвергалась серьезным изменениям, при этом количество экземпляров, сошедших с конвейера, перевалило за 2 млн.

Renault Twingo I

Kia Shuma II поколение

kia-shuma-ii-pokolenie

В 1993 году компания «Kia» представила свою новую модель по имени Sephia. Однако корейские инженеры не стали «изобретать велосипед» и создали ее на платформе Mazda 323. Разумеется. это было сделано по лицензионному соглашению, и никаким плагиатом тут не пахло.

Alfa Romeo 164 опыт владения

Alfa Romeo 164

В середине 80-х годов компания “Alfa Romeo” испытывала глубокий кризис, и в связи с чем и отошла к концерну «Fiat», который объединил её и “Lancia” в новое подразделение «Alfa Lancia SPA» Первым автомобилем, созданным после этих пертурбаций, явилась принципиально иная модель 164, платформа которой разрабатывалась в сотрудничестве с «Saab». Так что несмотря на непохожий внешний вид. автомобили бизнес-класса Alfa 164, Fiat Сгоmа, Saab 9000 и Lancia Thema по сути своей — родные братья, ведь их общая платформа носит обозначение Tipo 4, а ее основные отличительные признаки — передний привод, поперечное расположение двигателя, полностью независимые подвески и конструкция кузова с дополнительным подрамником для крепления силовой установки и передней подвески.

Alfa Romeo 164

Hyundai Elantra III поколение XD опыт владения

Hyundai Elantra III XD

В 2000 году компания «Hyundai» представила третье поколение своей модели Lamга, получившей имя Elantra. Правда, это новое имя — просто незабытое старое, поскольку и предыдущие поколения на рынках некоторых стран продавались именно с ним. А вот на внутреннем рынке Кореи автомобиль известен как Avante.

Hyundai Elantra III XD

Kia Ceed II поколения опыт владения

Kia Ceed II

Автомобиль со странным именем и написанием Kia cee’d имеет не очень давнюю историю, и в России расцвел не сразу. Благоприятными оказались условия лета 2012-го, когда вышла модель второго поколения (кузов JD): продажи оживились. Пика они достигли в 2013 году с результатом 34 981 шт. — это 19 место в абсолюте и четвертое в европейском С-сегменте. И принадлежность к «гольф-классу» уже географическая: Kia cee’d разрабатывался в европейском (Германия) отделении Hyundai/Kia для европейского рынка и c производством в Европе же (Словакия). Для рынка РФ сборка организована в Калининграде.

Kia Ceed II

Toyota RAV4 IV поколение CA40 опыт владения

Toyota RAV4 IV CA40

В последние годы перед выходом четвертого поколения Toyota RAV4 был далеко не лидером сегмента. Когда-то пользовавшаяся бешеной популярностью Toyota уступала и «корейцам», и Volkswagen Tiguan, и конкурентам из Nissan. В 2013 году ситуация, конечно, изменилась: «Равик» — второй после «Кашкая». Но и прежние оппоненты поблизости. Разница в продажах далеко не двукратная, да и смена поколений у кого-то уже произошла, у кого-то — в ближайших перспективах. Так чем должна подкупать легенда японского автопрома своих потенциальных покупателей?

Toyota RAV4 IV CA40

Honda Civic IX поколения

Honda Civic IX

Civic девятого поколения — это, фактически, глубоко модернизированный автомобиль предыдущего поколения. У прежней платформы сократили базу и увеличили колею. Масса кузова снизилась, но выросла жесткость на кручение. Появились новые амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, ход подвески стал больше. Мотор прибавил в мощности две «лошадки».

Honda Civic IX

Toyota Camry III поколения V20

toyota-camry-iii-pokoleniya-v20

Конечно, при таком кратком изложении истории того поколения может показаться, что очередная генерация ничем принципиально не отличалась от предыдущей. Ну да, японские производители, и в частности Toyota, от поколения к поколению постоянно пользовалась подобной унификацией. А с другой стороны, мы ведь знаем, чем в корпорации занимались во второй половине 80-х. Все силы бросили на разработку и маркетинг нового бренда и модели для рынка США. В таких условиях, как ни в каких других, была объяснима эта экономия на технике. Тем более что, зная будущую роль Camry/Vista V20, тойотовцы сделали все по тем временам необходимое, чтобы модель, играющая на подтанцовке, выглядела привлекательно.

toyota-camry-iii-pokoleniya-v20

Toyota Corona IX поколение T190

toyota-corona-ix-t190

У нас называлась «бочка», в Европе продавалась как Carina E, то при базовом, так сказать, кузове седан ей сохранили модификацию лифтбек. В Старом Свете она так и именовалась — Carina E Liftback. В Японии — Corona SF. Покатая задняя дверь сделала силуэт стремительным, элегантным. Увы, подобная 5-дверная версия, этакая японская Octavia 90-х, в продаже попадалась редко.

toyota-corona-ix-t190

Nissan Skyline VIII поколение R32

nissan-skyline-viii-pokolenie-r32

Рожденный как суперкар, Skyline GT-R в кузове BNR32 с годами почти не потерял в цене. Настаивался, будто вино, и в итоге в Японии сейчас стоит лишь более чем вполовину дешевле, нежели 30 лет назад. В переводе на рубли — миллиона полтора. Добавьте растаможку и проблемы с получением экосертификата. Дешевле подобрать экземпляр из разряда ранее ввезенных.

nissan-skyline-viii-pokolenie-r32

Toyota Crown GS121

toyota-crown-gs121

Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й. И все же именно седьмое поколение заложило основы любви к Короне в России.

toyota-crown-gs121

Nissan Skyline VII поколение R31

nissan-skyline-r31

Был ли Skyline R31 революционен? Скорее он стал результатом эволюции — технической, маркетинговой. Как мы помним, в конце 60-х Nissan успешно зашел в автоспорт, а с ним и в сегмент заряженных моделей. Но уже к середине 70-х из-за топливного кризиса фирма испытывала большие трудности с реализацией версии GT-R, выпуск которой тихо свернули.

nissan-skyline-r31

Toyota Camry III поколение XV10

toyota-camry-iii-pokolenie-xv10

Одни ее презирают и люто ненавидят, сыпя унизительными эпитетами. Скучная, технически отсталая, переоцененная, автомобильное воплощение серой мышки. Но для адептов комфорта и надежности — это икона, символ и эталон. Зовется яблоко раздора — Toyota Camry. Проверяем мифы на примере седана третьего поколения (V30).

toyota-camry-iii-pokolenie-xv10

Nissan Laurel VI поколение C33

nissan-laurel-c33

Laurel в модельном ряду Nissan всегда выступал на «подтанцовке». Несмотря на то, что долгое время предлагался и как седан, и как купе, оставался в тени более специализированных моделей. Skyline был спортивнее. Cedric/Gloria богаче комплектовались и в принципе относились к иному классу. Наконец, присутствовала в линейке «двухдверка» Silvia, также отвечавшая за «спорт и драйв». К концу 80-х ситуация обострилась — на сцену вышел седан Cefiro, тогда, как известно, еще классической компоновки, построенный на общей с Laurel C33 платформе. Что нужно было сделать с последним, чтобы он продолжал интересовать покупателей?

nissan-laurel-c33

Toyota Carina ED

toyota-carina-ed

Самобытная и в свое время популярная, но скоро растратившая свою красоту на молодых и неумелых «наездников». В итоге почти вымершая.

toyota-carina-ed

Honda Vigor CC3

honda-vigor

Вторая половина 80-х в Японии, как мы помним, это время экономического роста, в ответ на который автопроизводители расширяли свои линейки премиальными моделями. Не осталась в стороне и Honda — несмотря на то, что у компании уже имелся флагман, призванный «осваивать» средства разбогатевшего населения и конкурировать с европейскими одноклассниками за океаном. Так в 1989 году дебютировал представленный здесь Vigor, а вместе с ним близнец Inspire.

honda-vigor

Hyundai Creta опыт владения

Hyundai Creta

Hyundai Creta, в августе 2016 года, что называется, появился в нужное время и в нужном месте. В 2017 году этот автомобиль стал лидером среди всех SUV, и в 2018 году он тоже впереди. Уже можно собрать воедино подмеченные десятками тысяч владельцев достоинства и недостатки.

Hyundai Creta

Toyota Celsior II поколения UCF11

toyota-celsior-ucf11

История появления марки Lexus и моделей LS/Celsior хорошо известна. Добавим лишь, что из трех японских компаний, в том десятилетии родивших люксовые суббренды, только Toyota вдобавок к перелицованной Camry (ES 250) решилась создать оригинальную модель, предложив ее и за океаном, и в Японии.

toyota-celsior-ucf11

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять