Kawasaki-636

Яркий и интересный, этот мотоцикл неспроста завоевал популярность у любителей мотоспорта. Kawasaki ZX-6R (636) – это мощь, скрытая под элегантным дизайном.

Хотя это не самая новая машина, она еще долго будет составлять достойную конкуренцию новинкам спортивного класса.

Kawasaki-636

Внешний вид

Дизайн у Кавасаки ZX-6R (636) хоть и элегантный, все же, при этом яркий и агрессивный. Особенно идет мотоциклу заводская светло-зеленая окраска, делая его облик спортивнее. Колесные диски – типичные для класса. Посадка высокая, при этом бак расположен так, что на него удобно лечь при необходимости.

Комфорт

Если говорить о спортивной езде, то Kawasaki ZX-6R (636), конечно же, удобен. Но вот для новичка, который только сдал на права, такой байк станет крайне опасным. В городе машина удобна юркостью, однако довольно легко заваливается на медленной скорости. Мотоцикл абсолютно не предназначен для езды с пассажиром.

Ветровое стекло не мешает обзору. Оно классическое для такой техники. Удобно лечь на бак при необходимости. Это потребуется не только на скорости свыше 130 км/ч, но и во время разгона.

Он у этого байка быстрый, а потому и поток воздуха на встречу ездоку будет стремителен. Вернее – будет сильным сопротивление воздуха водителю, и придется пригнуться.

Комфортен мотоцикл и тем, сколько стоит он сам и запчасти. В РФ такой байк возможно купить за 150 тысяч рублей. Это небольшие деньги за такую мощную машину, с учетом того, что она до сих пор способна потягаться с лучшими представителями спортивного класса в разных аспектах.

Размеры и масса

Габариты у машины таковы:

высота – 1115 мм;
ширина – 705 мм;
длина – 2085 мм;
колесная база – 1395 мм;
высота по седлу – 830 мм;
снаряженная масса – 194 кг;
емкость бака – 17 л.

Этого хватает для спортивного мотоцикла. Если взглянуть на фото этой модели, то станет ясно, что она выглядит как типичный спортбайк 21 века. Описание габаритов прочих популярных моделей современности вряд ли будет сильно отличаться от этих.

Разумеется, машина подходит лишь для дорог. Для бездорожья требуется кроссовый мотоцикл. Если нужен байк для городской среды, спортивный вариант – плохой выбор. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, которые значительно лучше приспособлены к таким условиям.

Также стоит учесть, что эта модель не подойдет новичкам. На нее стоит садиться лишь после того, как уже был хорошо освоен более слабый спортбайк. В противном случае велик риск попасть в аварию даже не на большой скорости, а просто при разгоне, который здесь внушительный.

Производство

Выпускается Kawasaki ZX-6R (636) с 1995 года. Сложно сказать, когда прекратится выпуск, но это, скорее всего, случится. Машина преимущественно выпускалась и выпускается для Азии, Европы и Северной Америки.

Такой широкий географический диапазон связан с тем, что в отличие от многих других классов, спортивные байки пользуются популярностью почти везде, где могут таковые купить.

Одноклассники

Конкуренты этой машины – Ямаха YZF-R6, Сузуки GSX-R600 и Хонда CBR 600 RR. Эти модели в чем-то хуже, а в чем-то лучше мотоцикла Кавасаки. Однако нельзя сказать, что они принципиально отличаются друг от друга. Просто перед выбором стоит внимательно ознакомиться с характеристиками каждого, и решить, что приоритетнее.

История изменений

В 1998 году было выпущено второе поколение, и проведен рестайлинг, но не более.

Далее рестайлинг и соответственно смена поколений были в:

2000.
2003.
2005.
2007.
2009.
2013.

Присутствовали лишь некоторые «косметические» изменения, но никаких принципиальных перемен за все это время не случилось.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь