kawasaki-z400

У Kawasaki Z400 тот же двигатель, рама, тормоза и прочее, что и у Ninja 400. Также у Z400 более вертикальная посадка и немного мягче подвеска и он дешевле Ninja 400.

kawasaki-z400

В прошлом году Kawasaki Ninja 400 на динамометрическом стенде показал 43.35 л.с. и 33.39 Нм крутящего момента, а раскручивается он не хуже «больших» мотоциклов.

Kawasaki Z400 довольно динамичный – реакция на ручку газа неожиданная для мотоцикла начального класса, но это напоминает, что вы едете на Kawasaki – производителе таких сумасшедших мотоциклов, как Ninja H2R и ZX-10R.

В отличие от мотоциклов для начинающих, выпущенных 20 лет назад (с их тонкими вилками и вялыми тормозами), Kawasaki Z400 твердо держит дорогу. Мотоцикл совершенно дружественен, на нем легко учиться и он прощает ошибки, свойственные новичкам. На шоссе он легко держит скорость 105 км/ч, но после 6000 об/мин начинается неприятный шум.

Kawasaki Z400 – это небольшой компактный мотоцикл. С заявленным весом в 165 кг (со всеми жидкостями и топливным баком, заполненным примерно на 90 процентов) мотоцикл моментально отзывается на поворот ручки газа. На нем легко маневрировать на парковках и атаковать острые повороты, также его легко удерживать в неподвижном состоянии.

Каждая деталь Kawasaki Z400 передает легкость мотоцикла. Переключение передач требует самого легкого нажатия ногой. Рычаг сцепления кажется невесомым, а сам механизм сцепления линейный и прогрессивный – идеально подходящий для новичков, не привыкших к механической коробке передач мотоцикла.

Подвеска Kawasaki Z400 довольно простая – нерегулируемая вилка спереди и задний амортизатор с единственной регулировкой преднатяга. Она на 10 процентов мягче, чем у Ninja 400, благодаря новым пружинам, но для уличных гонок ее вполне хватает. Тормоза, с не отключаемой системой ABS в стандартной комплектации, сильные и предсказуемые без слишком интенсивного начального прикуса.

Катаясь на Kawasaki Z400, можно получать удовольствие даже от его 44 л.с. На нем вы научитесь правильно держаться в седле, контр-рулению, выбору правильной точки торможения – основным принципам езды, обучению которым мощные мотоциклы только мешают. От выбора вашего первого мотоцикла зависит каким вы станете пилотом в будущем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь