Этот мотоцикл был крайне интересен и он не разочаровал. На мой взгляд, отлично сочетает в себе огромную мощность и управляемость.

kawasaki-zzr1400

Модель Kawasaki ZZ-R 1400 появилась на рынке с 2006 года, придя на смену Kawasaki ZX-12R. На рынке Северной Америки и некоторых других стран модель продавалась под именем — Kawasaki ZX-14R. Основные рынки сбыта модели — Европа, Северная Америка, Азия (в основном, страны Юго-Восточной Азии).

Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) относилась к новому, для того времени, классу гиперспортивных мотоциклов — моделям в пластиковом обвесе, с максимально объемным и мощным двигателем, ходовой системой и характеристиками для быстрого движения по прямой.

За основу Kawasaki ZZ-R 1400 был взят специально разработанный двигатель объемом 1352 см³, выдающий на первых модификациях до 190 л.с. Впоследствии максимальная мощность была увеличена до 200 л.с., а с работающей системой инерционного наддува (Ram-Air) этот показатель увеличивался до 210 л.с.

Первые модификации мотоцикла (2006-2007 гг.) имели заводское обозначение ZX1400A и ZX1400B (версия с ABS).

В 2008 году произошло первое обновление модели, которая получила увеличение мощности до 193 л.с. Несмотря на то, что больше никаких изменений не последовало и фактически это было прошлое поколение мотоцикла, все же заводской код поменялся — ZX1400C и ZX1400D (ABS).

2012 год ознаменовался крупным рестайлингом модели Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R). Мотоцикл получает новый двигатель увеличенного объема (1441 см³), который помимо этого, получил полированные каналы ГБЦ, распредвалы с более высоким подъемом, новые облегченные поршни, усиленные шатуны, коленвал, натяжитель, цепь ГРМ, элементы КПП. Модель также получает новую выхлопную систему, 3-уровневный трекшн-контроль Kawasaki Traction Control (KTRC) и новое зажигание (все взято с Kawasaki ZX-10R), проскальзывающее сцепление и второй вентилятор радиатора. Меняются внутренние компоненты задней подвески. Заводское обозначение модели — ZX1400E и ZX1400F (ABS).

В 2014 году, помимо базовой версии, предлагается более дорогая модификация Performance Sport, которая оснащается задним амортизатором Öhlins TTX39, гелевыми вставками в сиденье, ветровым стеклом изогнутой формы, «золотой» вилкой и фирменной выхлопной системой Akrapovic.

В 2016 году модель получила небольшие визуальные изменения и, хотя они были едва заметными, поменялся заводской код модели — ZX1400H и ZX1400J. Модификация Performance Sport оснащается радиальными моноблочными суппортами Brembo M50. В этом же году появляется новая модификация SE, которая стоит на $1500 дороже базовой версии и отличается от неё стилем приборной панели, армированными шлангами тормоза и сцепления, расширительными бачками тормоза и сцепления черного цвета, тормозной системой от версии Performance Sport (Brembo M50).

К 2021 году Kawasaki предлагает лишь одну версию модели Ninja ZX-14, которая доступна только на рынках Австралии и Северной Америки. Базовая версия получила часть оснащения от Performance Sport / Special Edition, главным из которого являются моноблочные суппорты Brembo M50 и задняя подвеска Öhlins.

На базе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14R) была разработана туристическая модель — Kawasaki 1400 GTR.

Kawasaki ZZR 1400 — Это гиперспортивный мотоцикл. Он был сделан с целью опередить конкурента – модель GSX1300R Hayabusa от Судзуки. В Кавасаки хотели создать самый быстрый серийный мотоцикл, который только существовал в истории индустрии.

И в итоге у них получилась великолепная машина, обладающая впечатляющей профессионалов скоростью и управляемостью.

Вот основные достоинства Kawasaki ZZR 1400:

производительный, мощный двигатель;
удобная посадка;
стильная рама аэродинамичной формы.

Мотоцикл не подойдет для тех, кто недавно получил права и лишь начал овладевать всеми тонкостями езды. Такой байк предназначен для профессионалов с большой буквы, малоопытным ездокам пользоваться этим монстром просто опасно.

Технические характеристики

Помимо перечисленных достоинств, у мотоцикла есть и другие преимущества. Все его компоненты сбалансированы, и это делает его хорошо управляемым на дороге даже на высоких скоростях. И подвески, и тормоза прекрасно справляются с поставленными задачами.

Двигатель

Мотор типичен – рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый. Однако в остальном это действительно выдающийся агрегат. Степень сжатия в нем составляет 12,3:1. Его рабочий объем – 1441 см³.

Максимальные характеристики порадуют даже профессионала с многолетним стажем скоростной езды: при 7500 об/мин крутящий момент составляет 162,5 Нм; при 10000 об/мин мощность с инерционным наддувом достигает 210 л.с., а без него – 200 л.с. Неудивительно, что байк разгоняется до 100 км/ ч всего за 2,7 сек, а его максимальная скорость составляет 299 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki ZZR 1400 выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. По своему типу трансмиссия соответствует классу байка. Она справляется с реализацией потенциала мощного двигателя и делает это с учетом особенностей ходовой части.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 268 кг. Это немного, если учитывать то, на что этот стальной зверь способен на дороге. По факту байк потребляет около 10-11 л топлива на 100 км, в то время как емкость его бензобака составляет 22 л.

Но, поскольку мотоцикл не является спортивно-туристическим и предназначен по сути своей лишь для скоростной езды, это обстоятельство не является критичным. Габариты задней шины мотоцикла достигают 190/50ZR17M/C, в то время как размер передней шины – 120/70ZR17M/C.

Ходовая часть и тормоза

ЗЗР 1400 снабжен алюминиевой рамой типа монокок. Смотрится она очень стильно и спортивно. Достаточно одного взгляда на мотоцикл, чтобы понять: эта машина предназначена для рекордов. Разумеется, колесные диски тут литые, со спортивным оттенком. Руль имеет именно те размеры, что позволяют быстро использовать его на разных скоростях.

В роли задней подвески – нижний рычаг Uni-Trak, снабженный моноамортизатором. Имеются все регулировки. Ход составляет 124 мм.

Передней подвеской выступает перевернутая вилка со всеми регулировками. Ее габариты достигают 43 мм, а ход – 117 мм. Задние тормоза – один диск габаритами 250 мм с двухпоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска размером 310 мм, снабженные четырехпоршневыми радиальными суппортами. Имеется ABS.

Краткая история модели

2006 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A6F + ZX1400B6F.

2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400A7F + ZX1400B7F.

2008 г. — максимальная мощность повышается до 193 л.с.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C8F + ZX1400D8F.

2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400C9F + ZX1400D9F.

2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CAF + ZX1400DAF.

2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400CBF + ZX1400DBF.

2012 г. — рестайлинг модели. Второе поколение.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400ECF + ZX1400FCF.

2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EDF + ZX1400FDF.

2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EEF + ZX1400FEF.

2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400EFF + ZX1400FFF.

2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HGF + ZX1400JGF.

2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HHF + ZX1400JHF.

2018 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия). Заводское обозначение: ZX1400HJF + ZX1400JJF.

2019 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HKF + ZX1400JKF.

2020 г. — без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R / ZZ-R1400 + ABS (Европа, Северная Америка, Азия, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400HLF + ZX1400JLF.

2021 г. — доступна только одна версия, которая стала сочетать в себе оснащение от версий Performance Sport и Special Edition. Модель доступна только в Северной Америке и Австралии.
Модель: Kawasaki Ninja ZX-14R (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: ZX1400JMFNN.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь