ktm-390-duke

Один из претендентов на звание лучшего мотоцикла для новичка. KTM 390 DUKE отлично подходит на эту роль.ktm-390-duke

Небольшой, обладающий индивидуальным внешним видом, на первый взгляд, может показаться немного несерьезным. На деле же, характеристики аппарата, разработанного инженерами из австрийской компании KTM, тщательно сбалансированы. Этот мотоцикл универсален. Он идеально подходит для езды в городе, простит вам легкое бездорожье, а при желании даст возможность попробовать себя на любительском треке.

Технические характеристики

Для мотоцикла был создан одноцилиндровый двигатель объемом 373 куб. см, неплохую мощность и тягу с самых малых оборотов. Технические характеристики KTM Duke 390:

Сухой вес байка – 139 кг.
Максимальная скорость – 175 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле — 5,3 л.
Разгон с места до 100 км/ч – 6 с.
По двум последним позициям данные неофициальные, сведения почерпнуты из обзоров владельцев. Аппарат оправдывает самые высокие ожидания и позволяет динамично разгоняться и уверенно чувствовать себя и в городском потоке, и на трассе.

Возможные неисправности

Слабым местом можно назвать перья вилки, довольно часто владельцы мотоцикла жаловались на течь масла. Встречаются случаи выхода из строя приборной панели.

У части аппаратов 2014 годы выпуска выявляется заводской дефект ведущей звездочки. Каких-либо внешних признаков эта неисправность не имеет до момента обрыва цепи. Замена ведущей звезды производилась официальными сервисными центрами по гарантии бесплатно.

В остальном мотоцикл довольно прост, и зарекомендовал себя в качестве надежной техники.

Тюнинг мотоцикла

Данный аппарат обладает значительным потенциалом в плане улучшения и настроек. При этом примитивным стайлингом владельцы «Дюков» ограничиваются редко, чаще всего выполняются следующие работы:

Крыло заднее вместо штатного на КТМ Дюк 390 купить можно сравнительно недорого. После его установки байк преображается и приобретает более спортивный силуэт.
На место родных глушителей монтируются титановые, обладающие увеличенным ресурсом и совершено уникальным звуком выхлопа.
Опытные владельцы рекомендуют багажник оригинальной конструкции на КТМ 390 Дюк, который позволит перевозить небольшой груз.
Настоящие ценители быстрой езды производят перенастройку топливной системы, что позволяет добавить к максимальному показателю скорости еще 15 км/ч. Подвеска достаточно жесткая и такое повышение не сказывается на устойчивости и управляемости аппарата.

ИТОГ

Сильная сторона нашего мотоцикла — город. Несмотря на небольшую кубатуру, в отличии от заряженных спортбайков, KTM чувствует себя уверенно благодаря небольшим габаритам и маленькому весу. Все эти преимущества положительно сказываются на его управляемости. При этом, мотоцикл не испытывает дискомфорта в условиях легкого бездорожья. Конечно, опытного мотоциклиста трудно будет удивить этой моделью. А вот для новичка это будет лучшим выбором.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь