Среди автомобилей, как и в мире людей, очень важно произвести правильное впечатление. Выглядеть здоровым, сильным, ловким выгодно во многих отношениях. Поэтому Kalina так старается. Но что она умеет на самом деле?

Lada Kalina Cross

История

LADA KALINA первого поколения запущена в производство в 2004 году Сначала свет увидел седан, а осенью 2006-го начались продажи пятидверного хэтчбека. Дополнил гамму модификаций весной 2007 года универсал.
LАDA GRANTA – так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Модификации

Семейство Lada Kalina включает три типа кузова. Причем во втором поколении седан упразднен — он выпускался с 2012 года под именем Granta. Зато кроме традиционных хэтчбека и универсала появилась новая версия — Kalina Cross. Автомобиль построен на основе универсала, от которого отличается увеличенным до 205 мм клиренсом, а также молдингами, накладками на колесных арках и порогах. Машина имеет более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, измененные места крепления пружин и новые амортизаторы. Также инженеры изменили передаточное отношение главной передачи в трансмиссии — оно составляет 3,9 вместо 3,7.

Спортивное подразделение АВТОВАЗа, которое называется «ЛАДА Спорт» выпускала Lada Kalina NFR – это «хот-хэтч», без всяких скидок и оговорок, полностью готовый к конкуренции с мировыми лидерами класса.

Это вам не простая Kalina, а универсал с увеличенным на 23 мм клиренсом. А если у твоей машины дорожный просвет составляет 183 мм, о чем три миллиона раз сказал тебе продавец в автосалоне, хочешь не хочешь, но будешь искать первую возможность, чтобы срулить с ровного асфальта в какое-нибудь непотребство. Впрочем, часто и искать ничего не надо. В нашей стране умеют только что тщательно отутюженную катком дорогу превратить в едва преодолимую полосу препятствий.

Ведет себя Kalina Cross не очень-то ласково. Мотор хрипло рычит, трансмиссия подвывает. Возможно, эта присущая силовым агрегатам большинства моделей ВАЗа музыкальность — семейная, передаваемая от поколения к поколению, традиция. А вот роботизированных коробок на отечественных машинах раньше не было. И пожалуй, это неплохо. Потому, что Kalina с «роботом» не самый, мягко говоря, удобный в управлении автомобиль.

Если трогаться на подъеме, как бы быстро вы ни переносили ногу с педали тормоза на газ, все равно за то время, что включается сцепление, машина успевает откатиться назад. И смена передач происходит не плавно, а рывками. Неприятной дерготни, в принципе, можно избежать, перейдя из «авто» в режим ручного управления.

Но тогда возникает вопрос о целесообразности переплаты за «робот». И что мешало установить на Cross обычный автомат, который доступен на универсале и хэтчбеке?

С этой коробкой не только в городе, но и на бездорожье удобнее. Kalina Cross от этого только бы выиграла. Ведь она далеко не безнадежна. Нравится ее бойкий мотор, адекватное поведение в поворотах, энергоемкая подвеска, небедное заводское оснащение. большой багажник, наконец. Ей бы еще цену процентов на 20 ниже…

Плюсы и минусы

+ Большой дорожный просвет, бойкий мотор, энергоемкая подвеска, удобный салон, приличное оснащение, вместительный багажник

– Посредственная шумоизоляция, у роботизированной коробки – рывки при переключении передач, высокая цена

Заголовок
Lada Kalina Cross
Название статьи
Lada Kalina Cross
Описание
Среди автомобилей, как и в мире людей, очень важно произвести правильное впечатление. Выглядеть здоровым, сильным, ловким выгодно во многих отношениях. Поэтому Kalina так старается. Но что она умеет на самом деле?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь