LADA Largus

Официально это универсал на базе Логана, фактически – натуральный «каблук», что отражено и в возможном количестве посадочных мест (до семи), и в наличии модификации фургон, и в конструкции задней подвески.

Lada Largus

В молодых Ларгусах уже не бывает французских моторов – тех же самых, что у Renault Kangoo. Их заменили вазовскими 11189 и 21129, а заодно и коробку передач. Поэтому, если интересует ресурс главных агрегатов не в 150, а в 300 тысяч км, то прямая дорога на вторичный рынок.

За Ларгус в спартанском оснащении (а богатых и не было) трех-пяти лет с пробегом менее ста тысяч км и французскими агрегатами просят 400-600 тысяч рублей. Это выглядит несколько завышенной ценой на фоне более вместительных «каблуков» Renault, Форда и Фиата. Так что повод для раздумий остается: сильно локализованный универсал Logan или лучше совсем иномарка?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь