Компания Lancia в2002-2009годах пыталась продавать свой самый дерзкий дизайнерский эксперимент под девизом «Мощь большой культуры».
Со скрипом итальянцам удалось продать всего около 16.000 машин. Из них 1120 нашли хозяев в Германии. Настоящий эксклюзив!
С трудом верится, что большой роскошный седан с интерьером, обитым кожей Nappa и украшенным вставками из натуральной древесины провалился с таким треском.
То ли экстравертный дизайн, то ли слабая дилерская сеть послужили причиной провала.
Типичные проблемы
К сожалению, ржавчина интенсивно поражает кузов Thesis. У 7-летней машины уже вовсю «цветет» капот (изнутри вдоль боковых кромок), крышка багажника (под номерным знаком) и средние стойки кузова (в дверном проеме).
Еще и днище активно покрывается ржавчиной. Японский 5-ст. «автомат» от компании Aisin напрягает больше всего: производитель не предписал никаких замен масла, но они обязательно нужны ему каждые 50.000 км. Иначе образуется нагар, который в первую очередь забивает магистрали и клапаны, что нарушает циркуляцию масла. Промывка и замена жидкости может помочь лишь в самых легких случаях. Еще неприятности доставляет электрическая начинка дверей.
итог
Не стоит клевать на низкую цену. Она является признаком больших проблем и трат.