Lexus LS IV – седан F-класса, полный и задний привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 367 до 380 лошадиных сил.

Lexus LS IV

История четвёртого поколения LS началась в 2001 году, в процессе проектирования под руководством Йо Хируты с 2002 по 2004 годы, когда выпуск в окончательном дизайне был заморожен. В октябре 2005 года на Токийском автосалоне Lexus представил дизель-электрический гибридный концепт-кар, LF-Sh (англ. Lexus Future-Sedan hybrid). Представленное в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне четвёртое поколение Lexus LS стало первой моделью Lexus, выпускавшейся в стандартной версии и версии с длинной колёсной базой. При полностью новой платформе, LS 460 (USF40) имеет стандартную колёсную базу 2969 мм, а LS 460 L (USF41) — удлиненную базу до 3091 мм. Технические характеристики моделей четвёртого поколения были представлены более подробно на Женевском автосалоне в феврале 2006 года. Гибридная версия, LS 600h L (UVF46), была показана на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2006 года. С появлением в 2006 году, он стал автомобилем года в Японии второй раз.

LS 460 и LS 460 L оснащались новым 4,6-литровым двигателем 1UR-FSE конфигурации V8, мощностью 380 л. с. (283 кВт) и крутящим моментом 498 Нм, в сочетании с первой серийной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона до 100 км/ч составило 5,7 секунды.

Главным инженером LS 460 был назначен Моритака Ёсида, а новый автомобиль получил, в значительной степени, ориентирование на глобальный рынок.

В интерьере LS 460 появился запуск с кнопки, тонкопленочный транзисторный дисплей, и многочисленные опции, включая жесткий диск для навигационной системы GPS и фонотеки, и подогрев рулевого колеса. Стандартная комплектация включала электрические 16-позиционное водительское и 12-позиционное переднее пассажирское сидения с поясничной регулировкой и подогревом сидений, кожаную обивку, аудиосистему, электропривод люка, и лыжный люк. Автоматическое управление климатом основано на работе инфракрасных датчиков температуры в автомобиле; так же имеется система HVAC. Пакет «Executive» на LS 460 L включает DVD-проигрыватель для задних пассажиров, поворотный стол-поднос, и шиацу-массажное сиденье.

Это поколение LS впервые получило адаптивную подвеску AVS, а также, первую в своем роде для США, интеллектуальную систему помощи при парковке, которая не предлагалась другими автопроизводителями. Другим помощником стала удерживающая тормоз система, система круиз-контроля, электрический усилитель рулевого управления и электронное управление торможением. Также была улучшена и система контроля устойчивости (VDIM). В набор новых функций безопасности была включена система предупреждения о сходе с полосы. Первая серийная система предупреждения о столкновении обрабатывает изображение, и способно идентифицировать транспортные средства и пешеходов в реальном времени, наряду с радарами, стерео-камерами и инфракрасными проекторами ночного видения. Появившаяся система предупреждения столкновений сзади включила активные подголовники сидений и двухкамерные передние подушки безопасности.

LS 460 и LS 460 L появились в дилерских центрах Японии, США и Европы в конце 2006 года, и в Австралии, Восточной Азии и на Ближнем Востоке в 2007 году[102]. В США стоимость базовая стоимость LS 460 и LS 460 L как моделей 2007 года составила 61 и 71 тысячи долларов соответственно. В 2006 и 2007 годах, средняя стоимость седана LS 460 L на американском рынке превысила 80 000 долларов, главным образом, вследствие добавления пакетов опций.

После дебюта в 2005 году гибридного концепта LF-Sh, в мае 2007 года Lexus начал продажи LS 600h L (UVF46), первого серийного полностью гибридного автомобиля с двигателем V8. как модель 2008 года. Длиннобазный LS 600h L получил гибридный привод Lexus с 5-литровым двигателем 2UR-FSE конфигурации V8 в паре с мощным электродвигателем на никель-металл-гидридных аккумуляторах. Эта система использует бесступенчатую трансмиссию и имеет мощность 439 л. с. (327 кВт). Экономия топлива немного выше, чем у маломощных не-гибридных LS и гибридов, выполнявших американский стандарт SULEV. Особенности, характерные для гибридов LS включают светодиодные фары, кожаную отделку панели и собственный шильдик. В апреле 2007 года, Lexus объявил, что базовая стоимость на LS 600h L составит более 104 000 долларов, что превышает стоимость Toyota Century, оборудованного двигателем V12, и являющегося самым дорогим японским представительским автомобилем из когда-либо созданных. Версия со стандартной колесной базой, предназначенная для Азии и Европы, LS 600h (UVF45), впервые появилась в Японии в мае 2007 года. Первая сотня седанов LS 600h L, проданных в США, предлагалась как модель «Launch Edition» через каталог Неймана Маркуса для членов InCircle.

В 2008 году на Московском международном автосалоне были представлены полноприводные версии не-гибридных LS 460 (USF45) и LS 460 L (USF46). Также в 2008 году была представлена. и выпущена в количестве 50 единиц серия LS 600h L «Pebble Beach Edition».

2009—2012

Дебютировав в 2009 году в качестве автомобилей 2010 модельного года, обновленные LS 460 и LS 460 L получили рестайлинговый кузов, боковые зеркала и указатели поворота, и новый дизайн колесных дисков. Среди новых технологий появились автоматические фары дальнего света и само-восстанавливающийся лак, применяющийся при покраске кузова. Стандартный салон получил дополнительную хромированную отделку, опционально систему DVD, а на некоторых рынках, полностью цифровую приборную панель с возможностью ночного вождения. Появился вариант LS 460 Sport со спортивно-настроенной пневмоподвеской, тормозами Brembo, коваными дисками, подрулевыми лепестками, обвесами и уникальным интерьером. Модель Sport получила спортивную трансмиссию SPDS. Новая программа персонализации интерьера, названная «L-Select», также стала доступной в Японии.

После 2012 года

Lexus опубликовал официальные фотографии своей рестайлинговой серии XF40 в июле 2012 года. Существенное обновление включают переработанный капот, видоизмененные передние крылья и фары, а также новый бампер. Таким образом, вновь разработанные задние фонари, крышка багажника, и задний бампер были лишь частично изменены. Впервые будет предложен вариант F-Sport. Технология Nanoe используется в системе кондиционирования воздуха, где 20-50 нм ионов связываются с молекулами воды.

Компания Lexus вела разработку флагманского седана следующего поколения, в 2016 году появились первые его прототипы

Заголовок
Lexus LS IV
Название статьи
Lexus LS IV
Описание
Lexus LS IV – седан F-класса, полный и задний привод. Автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 367 до 380 лошадиных сил.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь