Lexus LS IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

В 2006 году дебютировало 4 поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически с нуля. В нем новая платформа, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта lexus ls460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus.

Lexus LS

Модель заметно прибавил в габаритах. Данный седан отличает лучший в классе радиус разворота, помимо стандартной версии машины выпускалась еще и удлиненная модификация Lexus LS.

В 2009 году состоялся, пояснив фейс лифтинг Lexus LS 460 четвертого поколения. Автомобиль был представлен широкой общественности на мотор-шоу во Франкфурте. Внешность автомобиля немного освежили, установив новую решетку радиатора и передний бампер с иной формой воздухозаборника и противотуманками. Изменился дизайн передней оптики, а поворотники стали светодиодными. Наиболее серьезные изменения получили гибридные версии Lexus LS 600h его удлиненная версия ls 600h l получили новую батарею, которая стала компактней и эффективнее.

Двигатели

Самый распространенный мотор у этой машины это v8 бензиновый объемом 4,6 литра 380 лошадиных сил. Есть еще и гибридная версия. Мотор бензиновый 5-литровый вместе с электромотором мощность получается 406 лошадиных сил. Боятся гибридных и LS точно не стоит. Некоторые слухи о том, что гибридной установки и электромоторы очень дорогостоящее в обслуживании, ненадежные под собой никаких оснований не имеют отличия от обычных бензиновых машин. В том, что при торможении энергия превращается них не в бесполезное тепло, а накапливается в никель металлогидридные аккумуляторах, а при разгоне накопленная энергия дает дополнительную порцию крутящего момента на ведущие колеса.

Если же говорить об обычном бензиновым 4,6 то при нормальном обслуживание надежность у этих силовых агрегатов просто легендарная. Практически не встречается никаких поломок, больных мест нет поэтому в случае если вы нормально обслуживаете автомобиль, то можете ездить и 300 и 400 тысяч километров пробега. Также сама работа этого агрегата v8 очень приятная, мягкая без дополнительных шумов и вибраций. Также для такой большой машины здесь очень хороший расход топлива. Если говорить исключительно о бензиновом автомобиле, то расход топлива бывает редео больше 15 литров на 100 километров пробега в смешанном цикле. По трассе же в основном такие машины расходуют порядка 10 литров.

Трансмиссия

Коробки передач у бензинового lexus ls и гибридного различаются. У ls 460 обычный гидромеханические восьмиступенчатый автомат. У ls 600h электромеханическая трансмиссия у которой есть две ступени причем переключении с 1 на 2 происходит автоматически при достижении скорости 90 километров в час. Электроника в режиме sport имитирует работу 8 ступенчатого автомата фиксируя виртуальную передачу. Эта коробка ставится на автомобили lexus нечасто, но уже достаточно давно.

К надежности 8 ступенчатых автоматов нет никаких вопросов. Некоторые собственники жалуются, что со временем могут появляться небольшие толчки при переключениях, но правда происходит это после 1200 километров пробега. Это если никогда не менять масло. Что же касается трансмиссии гибрида то дурной славы за ними тоже нет, но правда и статистика очень мала. Этих машин не так уж и много.

Многие собственники говорят о том, что уже после 100 тысяч километров пробега салон начинает звучать, то есть несмотря на то что пластик визуально выглядит качественным, но скрипы и звуки раздаются прям со всех сторон. Ругают также качество кожи. Она очень тонкая и мягкая легко подвержена царапинам.

Подвеска

А вот рассказ о подвеске к сожалению, не будет столь безоблачным. Здесь есть вопросы решения, которых может обойтись собственником подержанных Lexus LS в копеечку. Пневматическая подвеска снабжена амортизаторами с регулируемой жесткостью и возможности изменения положения кузова великолепно отрабатывает любой профиль дороги, но вот менять мимо стройки будет недёшево. В принципе ресурс жизни пневмостойки 100 — 150 тысяч километров пробега, а вот чтобы продлить ее жизнь необходимо особенно после зимнего сезона чистить пневмостойки от реагента и от отложений грязи, которые к ним прикипели. Скорее всего между 100 и 150 тысяч придется поменять целый ряд сайлентблоков, пыльников и так далее, а вот если сайлент-блоки пыльники — это не так уж и дорого, то из неприятного дорогого стоит упомянуть рычаги. Если неаккуратно ездить, то менять их придется чуть ли не раз в 50 тысяч километров пробега.

Обязательно перед покупкой подержанного LS диагностируется рулевую рейку. Она здесь электрическая с электромотором непосредственно на рейке и соответственно в случае поломки она требует замены целиком в сборе, а это достаточно дорого.

Что касается лакокрасочного покрытия она ну не самая лучшая. Нет ни в коем случае машины не ржавеет ну вот если говорить о сколах и у небольших царапин. Pдесь они появляются легко, то есть можно сделать вывод что металл качественный, но покраска тонкая.