Lexus RX 350 III поколение (AL10) слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Lexus RX 350 III

Lexus RX350 – машина, узнаваемая по формам, мощная и неизменно пользующаяся спросом. Внутренняя качественная отделка, комфортность, вместительный багажник – все говорит за приобретение этой марки. Но и у нее есть свои недостатки и проблемные места. Все зависит от года приобретаемого автомобиля и условий эксплуатации.

Lexus RX 350 III

Близкий родственник кроссовера Toyota Highlander – схожесть в конструкции, общие агрегаты. При этом продан гораздо большим тиражом. Сборка – японская. Есть переднеприводная и гибридная версии. Рестайлинг 2015 года серьезных изменений не внес: точечно освежили снаружи и внутри.

Двигатель

Версия 4^2 с базовым атмосферником 1AR-FE 2.7 (188 л.с.) – около трети машин на вторнике. Прекрасный мотор с ресурсом, уходящим за 300-330 тысяч км. Приемлет АИ-92. Слабое звено- водяная помпа, меняют каждые 50-80 тысяч км. Цепь привода ГРМ выдерживает до 250 тысяч км, но сдастся намного раньше, если постоянно грузить ее активной ездой.

Для старшего мотора 2GR-FE VG3.5 (277 л.с.) родное топливо – АИ-95. Есть вопросы к смазке системы газораспределения – к 100 тысячам км изнашивается и шумит запорный штифт муфты. Муфту модернизировали, но проблему не изжили. Водяная помпа также умирает слишком рано. Цепь ГРМ выдерживает до 300 тысяч км, весь мотор – свыше полумиллиона. Главное – менять масло: но регламенту Тойоты каждые 10 тысяч км, а лучше чаще. Шестая часть машин – гибриды (паспортные 249 л.с.), все 4×4. Тот же мотор V6 в модифицированном виде, тяговая высоковольтная батарея, два электромотора, бесступенчатый редуктор.

Всё надежно и долговечно, хотя здесь чаще встречаются различные течи, трудности с пуском в морозы и задиры в пятом цилиндре. Батарея не любит долгие простои. На моторах V6 во всех версиях желательно мыть радиатор хотя бы раз в два года.

Трансмиссия

Механики нет. Мотору V6 полагается автомат UGG0E, младшему – U7G0E, конструктивные отличия между ними незначительные. При бережном отношении какие-либо вмешательства требуются не ранее 200 тысяч км. Ресурс до капремонта – 250-350 тысяч км. Оба шестиступенчагые и практически лишены врожденных недостатков. Уязвимое место – главный подшипник корпуса, который держится на тонком стопорном кольце в мягком алюминии.

Некоторые владельцы до 200 тысяч км не меняют масло. При выборе на вторнчке не помешает специализированная диагностика автомата.

У полноприводной системы паркетный характер – автоматическая муфта подключает заднюю ось. К внедорожным подвигам непригодна. Нареканий по надежности нет.

Разное

Оригинальные передние амортизаторы часто начинали течь к 50-70 тысячам км, задние позже. Заменителей много, и они заметно дешевле.

К ресурсу прочих элементов подвески нареканий нет.

Версия с пневмоподвеской редка, но встречается. Дарит высочайший комфорт, но к 120-150 тысячам км требует разорительного восстановления.

Тормозные диски часто приходится менять вместе с колодками – перегреваются, начинается биение.

Много жалоб на слишком нежную кожу в салоне – сиденье водителя порой неприлично протирается к 100 тысячам км.

На вторнчке немало машин с туманной историей, скрученным пробегом и ограничениями на регистрационные действия – будьте бдительны и пользуйтесь проверками по электронным базам.

Основные недостатки Лексус RX 350 2008–2015 г.в.

  • Разгон быстрый, но иногда при нажатии на газ «тормозит» с реакцией. Возникает ощущение, что жмешь на газ и проваливаешься в пустоту.
  • Часто засоряются ливневые стоки, что может привести к появлению воды внутри автомобиля.
  • Пневмоподвеска и стойки амортизаторов слабоваты, особенно после 100 тыс. км, либо при частой езде по бездорожью.
  • Заедает люк, трос выходит из строя.
  • Сигнал АСБ по непонятным причинам может перестать работать.
    Внутреннее загрязнение и запотевание фар приводит к снижению видимости на дорогах в темное время суток.

АКПП

Появляющаяся слабая реакция на нажатие педали газа объясняется некоторыми механиками наличием АКПП, которая не успевает срабатывать моментально. Данный факт является даже, наверное, не слабым местом, а недостатком. На самом деле АКПП на Лексусах данной модели весьма долговечные при правильной эксплуатации.

Ливневые стоки

Наличие засоров можно определить по подтекам, которые образуются на стыке багажного отделения и на стойках у лобового стекла после автомойки или проливного дождя. Может случиться так, что вода настолько сильно протекает внутрь автомобиля, что намокают даже коврики. Прочистка стоков должна осуществляться исключительно специалистами.

Подвеска

Слабая пневмоподвеска обычно бывает у автомобилей с пробегом, и особенно выражена у тех, которые эксплуатировались по бездорожью. Выражается это в характерном громыхании и постукивании под крылом автомобиля во время проезда по неровной дороге на небольшой скорости. При увеличении скоростного режима это постукивание исчезает. Также при приобретении подержанного автомобиля следует обратить пристальное внимание на стойки амортизаторов, которые после длительного использования могут треснуть и прийти в непригодность. Узнать об этом можно по систематическим бьющимся звукам. Но для того, чтобы убедиться в их исправности следует на станции технического обслуживания снять колеса и рассмотреть их внимательно. В ином случае их замена будет весьма затратная. Стоит обратить внимание, что вечных стоек не бывает, как и вечного двигателя, поэтому при покупке необходимо просто прокатиться и проверить их.

Люк

Наличие люка у модели RX 350 придает машине особый шарм. К сожалению, автоматическое управление может подвести, и люк начнет заедать. Чаще всего причиной поломки является обрыв троса, замена которого обойдется дорого.

Электроника

После прохождения 100 тыс. км может возникнуть ситуация, когда на экране загорается сигнал, говорящий о проблемах с АСБ – автоматической настройке осветительных приборов. В данном случае на движении автомобиля это никак не сказывается, но лучше проверить электронную систему, отвечающую за освещение.

Оптика

С этой проблемой связана и другая неприятность, которая появляется у RX 350 со временем – внутреннее запотевание фар. Это существенно снижает обзор в ночное время и доставляет дополнительные неудобства при вождении. С этой проблемой справиться может только электромеханик.

Итог

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Lexus RX350 необходимо внимательно отнестись к его осмотру, как и при покупке любого другого автомобиля, начиная от кузова и заканчивая работой двигателя и коробки передач. Но в идеальном варианте все же лучше будет посещение автосервиса и проведение диагностики.

В целом Lexus RX350 3- поколения причиняет мало беспокойств и хлопот, но если имеется какая-либо проблема, ее решение будет финансово весьма ощутимо.

Плюсы

Очень надежная комфортная машина.

Живучие главные агрегаты.

Ржавеет медленно и неохотно.

Высокий уровень безопасности.

Минусы

Большой расход топлива.

Дорогое обслуживание, высокий налог.

Посредственная обзорность.

Рубрики: Lexus

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять