Lifan Solano I поколение 620 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Lifan Solano I 620

Lifan Solano I (620) – седан C-класса, передний привод. Механика и вариатор. Бензиновые двигатели мощностью от 106 до 125 лошадиных сил.

Lifan Solano I 620

Lifan 620 (коммерческое наименование Lifan Solano) — пятиместный седан китайской группы компаний Lifan, выпускающийся с 2007 года. Производится в Китае, России (на заводе компании Derways в Черкесске), Тунисе и Иране. Основные рынки сбыта — Китай, Россия, Бразилия и Вьетнам.

История

Автомобиль выпускается с 2007 года. На рынке России модель представлена в 2010 году.

В 2015 году в сети появились шпионские фотографии готовящегося к выходу второго поколения Lifan 620. Дизайн седана, который обзавёлся новыми бамперами, светотехникой и капотом, стал более современным и гармоничным. В профиль модель узнается по характерной выштамповке через весь борт. Lifan Solano второго поколения также прибавил в размерах по всем параметрам. Он имеет габариты 4625х1715х1500 миллиметров, а его колёсная база выросла на 5 миллиметров и составила 2610 мм.

Экстерьер

В основе внешнего вида Lifan 620 – европейский стиль автомобильного дизайна, с кузовом обтекаемой формы. В основу дизайна передней части положена U-образная линия, которая простирается от капота до нижнего края бампера и разбивает переднюю часть автомобиля на множество плоскостей. Зеркала заднего вида выполнены в цвет кузова, ручки дверей и решётка радиатора отделаны хромом. В базовой комплектации на автомобиле установлены противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал.

На автомобиле установлены светодиодные фары переднего света, по краям которых установлены синие светодиодные лампы. Благодаря покатой крыше автомобиль приобретает обтекаемые очертания. Lifan Solano имеет длинный капот и укороченную заднюю часть, которая имеет чёткие контуры; U-образная линия соответствует изгибам на передней части кузова. Объём багажника составляет 386 литров.

Автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: DX (Standart) и CX (Luxury).

Интерьер

В комплектации DX салон выполнен из ткани, в CX — из кожи. В любой из версий установлены передние и задние электростеклоподъемники и датчик света.

На центральной консоли имеется вставка из персикового дерева. Панель приборов имеет мягкую голубую подсветку, яркость которой можно регулировать. Приборы предоставляют водителю всю необходимую информацию о параметрах движения. Верхний слой передней панели изготовлен из высококачественного пористого материала. Салон автомобиля достаточно просторен. Переднее сиденье LIFAN Solano имеет эргономичный дизайн. Спинка кресла регулируется в соответствии с анатомическими особенностями водителя.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска типа «Макферсон», задняя – полузависимая с продольными рычагами. На Lifan Solano установлена система рулевого управления с гидравлическим усилителем.

Передние тормоза – дисковыe вентилируемые, задние – дисковые. Трансмиссия схожа с той, что устанавливается на Lifan Breez.

Двигатели

В России Lifan Solano производится только с двигателем объёмом 1,6 литра. Согласно проведенным тестам, средний расход топлива автомобиля составляет 7.4 л на 100 км.

Кроме того, существует вариант двигателя с объёмом в 1.8 литра и мощностью в 125 лошадиных сил.

Безопасность

Во всех комплектациях автомобиль Lifan 620 оснащается центральным замком, подушками безопасности водителя и пассажира, системами ABS и EBD, а также технологией автоматического запирания дверей во время движения.

Антиблокировочная тормозная система предотвращает блокировку колёс при скольжении, что позволяет сохранить управление автомобилем и предотвратить скольжение. Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) автоматически регулирует тормозное усилие, прилагаемое к каждому колесу исходя из его положения. В топовой комплектации на задней части кузова Lifan Solano установлен парктроник.

Кузов автомобиля имеет структуру «клетки» (несущий кузов) и цельный борт. Усиленные стойки A, B, C формируют прочную кабину, что обеспечит дополнительную безопасность пассажирам во время удара или падения автомобиля на бок.

Что продают: седаны 2010-2015 годов с пробегами 50-200 тысяч км, по цене 100-300 тысяч рублей.

О модели: в основе конструкции – платформа Toyota МС (1999 год) и подвеска Королям Е120 (многие элементы взаимозаменяемы). Мотор 1.6 (106 л.с.) доработанный Toyota 4A-FE, живет 400 тысяч км. Комфортный салон – в минимальной комплектации кондиционер и электростеклоподъемники по кругу. Но материалы – самые дешевые. Трансмиссия только механическая. ломкая: отказы первой и задней передач, иногда трескался корпус на пробегах 50-70 тысяч.

Множество проблем с электрикой (быстро закисают контакты и гниет проводка) и электроникой. Мал ресурс сцепления, большинства элементов подвески и рулевого механизма. Быстро ржавеет кузов. Просвет в 150 мм маловат. Двигатель в состоянии пережить кузов, но покупать можно только машину с небольшим пробегом.

Рубрики: Lifan

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять