Самое дешевое предложение среди паркетников. Размерами близок к Renault Sandero и воспринимается как приподнятый хэтч. Мотор 1.5 (103 л.с.) тянет только после 3000 оборотов, сочетается с не очень надежной МКП или вариатором, который оценивается дороже. Двигатель собственной разработки с заимствованием японских решений по отзывам неплох и живет до 300 тысяч км.
Вариатору (его производит китайская компания Hunan Jianglu & Rongda) обещают 150 тысяч без проблем. Верится в это с трудом, поскольку «посторонние звуки» часто возникают на детских пробегах. И в России плохо с запчастями для него.
Базовое оснащение — богатое.
Но великоват список недостатков: быстро гниющий кузов, множество мелких поломок, шум? неважная эргономика, тесный салон и крохотный багажник.