Lifan X60

Продают в России с 2012 года. До 2018 года собирали в Черкесске, наладив полный цикл со сваркой и окраской кузовов.

Lifan X60

Основные предложения: машины 2013—2017 годов с пробегом 40-150 тысяч км по цене 300-650 тысяч рублей.

Единственный мотор 1.8 (128 л.с.) — доработанная с помощью британцев копия тойотовского. Гидроавтомата нет, только вариатор VT2 голландской компании Punch Powertrain (в 2016-м перешла под контроль группы китайских компаний), а также механика собственной разработки.

У новых машин регулярно находили брак окраски и сборки. Мотор с возрастом подъедает масло. У МКП неудачно подобранные передаточные числа и быстрый износ подшипников, иногда трескался корпус коробки (в 2014-м дефект устранили). Умельцы наловчились заменять её аналогом от Emgiand Х7 (нужна доработка крепления). Вариатор относят к числу самых удачных и надежных — при хорошем уходе живет свыше 200 тысяч км.

Подвеска выносливая. Перекосы стекол, дверей и замков — норма, как и различные внезапные поломки по мелочам. Ржавеет быстро.

Доминируют позитивные отзывы владельцев, но настораживает обилие предложений с пробегом до 40 тысяч км. Двигатель 1.8 (128 л.с.) сочетается с механикой или вариатором. Мотор — модернизированный тойотовский, особых нареканий к нему нет, кроме повышенного расхода масла после 100 тысяч пробега. Вариатор с бельгийскими корнями VT2 славится большим запасом
прочности и дефицитными запчастями, служит до 250 тысяч км. Механическая коробка страдает быстрым износом подшипников — иногда их едва хватает на 50 тысяч км.

Как и Х50, модель отлично оснащена. Хвалят просторный салон, особенно на заднем ряду. Ругают невысокую коррозионную стойкость «шумку» и различные дефекты сборки. На поломки при умеренных пробегах жалоб немного.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь