Lifan X70 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

lifan-x70

Lifan X70 – это современный кроссовер, который заменяет устаревший X60. Автомобиль имеет передний привод и оснащен одним двигателем – 2,0-литровым “атмосферником” мощностью 136 л.с., в паре с 5-ступенчатой механической коробкой или вариатором.

lifan-x70

Конструкция шасси автомобиля не предлагает никаких особых изысков. X70 оснащен независимой подвеской на всех колесах – передняя подвеска Макферсон, задняя – “многорычажка”. Рулевое управление осуществляется реечным механизмом с гидравлическим усилителем. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Автомобиль выпускался с 2017 по 2020 год.

Однако у кроссовера есть некоторые недостатки. С двигателем мощностью 136 л.с. у X70 не хватает тяги, двигатель начинает полноценно работать только после 4000 оборотов в минуту. Спортивный и ручной режимы вариатора не решают эту проблему, и даже с механической коробкой Lifan X70 не проявляет особой бойкости. Управляемость соответствует ожиданиям, рулевое управление несколько пустоватое, а крены немного увеличены.

Однако у этой модели есть и свои достоинства. Современный экстерьер X70 ничего общего не имеет с устаревшим предшественником. Салон привлекает внимание широкой горизонтальной вставкой из матового металла, хорошей эргономикой и просторным диваном. Багажник аккуратно оформлен и вмещает 419 литров. Подвеска Lifan X70 прекрасно справляется с дорогами любого качества.

Однако автомобиль имеет проблемы с надежностью. Лакокрасочное покрытие Lifan X70 достаточно слабое, сколы и другие незначительные повреждения возникают довольно быстро. Защита от коррозии также оставляет желать лучшего. Первые очаги коррозии обычно появляются на капоте, крыльях, нижней части дверей, передних стойках и двери багажника. Особенно много проблем возникает с элементами днища и скрытыми полостями, особенно в задних арках и порогах.

Недорогие материалы отделки салона быстро теряют свой товарный вид. Возникают некоторые проблемы с электрической частью, но в большинстве случаев они связаны с проводкой и контактами.

Двигатель LF483Q объемом 2,0 литра страдает от появления “масложора” из-за залегания колец после 100 000 километров пробега. Ресурс грм-цепи составляет примерно 150 000 километров, но ее натяжитель может выйти из строя раньше. Также требуется регулярная регулировка зазоров клапанов.

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет ограниченный ресурс синхронизаторов, в то время как вариатор остается надежным при условии регулярной замены смазки.

Некоторые оригинальные детали подвески и тормозной системы могут не протянуть 50 000 километров пробега. Однако хорошая новость состоит в том, что на X70 предлагается множество качественных аналогов с приличным ресурсом.

Оптимальной версией выбора является только коробка передач, что не так просто. Механическая коробка более проблемная, но ее ремонт обходится дешевле. Вариатор, в теории более надежный, требует более аккуратной эксплуатации и обходится дороже при поломке.

Рубрики: Lifan

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять