LYNX 49 RANGER 900ACE

0
153
LYNX 49 RANGER 900ACE

При конструировании за основу была взята спортивная платформа REX2. На ней же строятся «злые» модели фирмы вроде Boondocker или Rave.

LYNX 49 RANGER 900ACE

Легкий алюминиевый туннель, «пирамидальная» рама, гусеница вполне «горного» размера – 406 мм в ширину, 4 100 мм в длину.

Финны не желают идти на поводу у заокеанских коллег и нарочито не используют дюймовую систему. Тем не менее, в более привычных (как бы странно ни звучало) дюймах длина трака составляет внушительные 162 дюйма. Длиннее, чем у иных «чистокровных» горников. Высота снегозацепа не рекордная – 59 мм, однако это примерно вдвое больше, чем у «туристов» и «утилей».

Подвеска гусеницы также позаимствована у «спортов»: конструкция PPS2 – DS-A разработана финнами с учетом специфики движения и климата в их стране. В Финляндии снегоходное движение зимой очень плотное, а снегоходные трассы, хоть и обслуживаются наравне с автомобильными, сами по себе зачастую оставляют желать лучшего – десяток проехавших машин превращает их в серьезно разбитый путь. Подвеска должна обладать значительным ходом и энергоемкостью, чтобы позволять держать нормальную скорость движения без потери в комфорте и без боязни что-то сломать. PPS2 сделана именно с расчетом на такую эксплуатацию. В принципе, она позволяет даже прыгать без страха. В «недрах» подвески работают два газонаполненных амортизатора HPG36.

Cпереди также установлена подвеска со спортивными корнями – система на сдвоенных А-образных рычагах с теми же «амортами» HPG36. Разве что стойки здесь не столь «навернутые». У амортизаторов нет никаких регулировок гидравлики, только ступенчатое поджатие пружины. Зато в базовой комплектации стабилизатор поперечной устойчивости с функцией быстрого отключения без инструментов. Зачем? Поговорим чуть ниже.

Под пластиком нашей версии «Рейнджера» установлен самый «большой» из доступных моторов: четырехтактный 900ACE. Казалось бы, как вообще можно говорить о «зажигательном» спортивном снегоходе с четырехтактником? Но не стоит забывать, что мы говорим об универсальной машине.

Кстати, есть в природе и другие варианты моторов. Помимо «литра» существуют «Рейнджеры» с 600-кубовыми моторами – как четырех-, так и двухтактными. Словом, выбрать есть из чего. На мой взгляд, внимания стоят именно четырехтактная девятисотка и 600-ка 2Т. Второй вариант имеет больший уклон во фрирайд с его злым характером мотора и более зубастой гусеницей. Наш же герой можно назвать наиболее сбалансированным.

Мотор о 899 кубах имеет три цилиндра, жидкостное охлаждение и систему впрыска (а как же) топлива. Помимо этого, дроссельная заслонка управляется по проводам, что позволило запрограммировать несколько режимов работы курка газа – это стандартные для BRP режимы «эко», «нормал» и «спорт». Кстати, этот же двигатель имеет и новейший Can-Am Maverick X3, правда там он с турбиной. Мощность же снегоходного атмосферного варианта составляет 90 л. с. Не рекорд, далеко не рекорд, тем не менее вполне внушительная цифра, особенно для туристических моделей.

Несмотря на довольно агрессивную ходовую от «горника» и внушительный мотор, «салон» снегохода имеет вполне туристический вид. Сиденье хоть и довольно узкое по меркам более «комфортных» моделей, но длинное.

Пассажирское место здесь совершенно полноценное, никаких «+1». А уж спинка для пассажира и вовсе может вызвать зависть многих. Полноразмерная, мягкая, с большими поручнями… Словом, полноценный двухместный аппарат.

На туннеле позади сиденья установлены трубчатые «борта», образующие вместе с туннелем внушительных размеров багажник. Сюда запросто ляжет 120-литровый туристический рюкзак или большой мягкий кофр.

Под стать и ветровое стекло: огромный «лопух» надежно спрячет от ветра не только голову, но и руки пилота. Пассажир тоже оказывается в аэродинамической тени. Стоит ли говорить, что четырехтактный мотор с его низким уровнем шума, отличной экономичностью и ровной тягой с самых низов – это лучшее решение для подобного рода машины.

И на ходу все эти догадки подтверждаются. «Рейнджер» едет по трассе очень мягко, комфортно проглатывая все кочки, неровности и наст, а «в салоне» при этом достаточно тихо. Двигатель в размеренном режиме движения работает на довольно низких оборотах и не досаждает вибрациями.Для пущего комфорта можно включить режим «эко», в котором двигатель реагирует на нажатия курка газа с некоторой задержкой, и даже если нажать газ до упора, все равно открывает дроссель очень мягко, избавляя от любых рывков и чрезмерных ускорений.

LYNX 49 RANGER 900ACE

Четырехтактный тяговитый двигатель отлично тащит с самых низов, так что техника работы с «газом» здесь совсем иная. 2Т-мотор приходится постоянно выкручивать в звон и «играть» курком, ловя постоянно уплывающий из рук момент максимальной тяги, который норовит потеряться между «мало газа, мы завязли» и «перегазовал и вкопался». Здесь же нет необходимости постоянно дергать курок и делать «вэнч-вэнч» – четырехтактнику нужно плавно и ровно дать газу, и он также плавно и ровно повезет. Конечно, такой характер не добавляет адреналинового фактора, зато очень стабильно везет даже в глубоком снегу. Для того, чтобы учиться – лучше не придумаешь.

Заголовок
LYNX 49 RANGER 900ACE
Название статьи
LYNX 49 RANGER 900ACE
Описание
При конструировании за основу была взята спортивная платформа REX2. На ней же строятся «злые» модели фирмы вроде Boondocker или Rave. Легкий алюминиевый туннель, «пирамидальная» рама, гусеница вполне «горного» размера – 406 мм в ширину, 4 100 мм в длину.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here