Mazda 6 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Mazda 6 I

Начиная с машин прошлого поколения, Mazda 6 олицетворяет спортивный стиль как по дизайну, так и по характеру, сохранив при этом конкурентоспособные иены. Совокупность этих качеств больше всего и ценится пользователями.

Mazda 6 I

На нашем рынке представлены в основном седаны и хэтчбеки и совсем немного универсалов. Наиболее оптимальны для покупки машины проданные официально, поскольку их родословная почти всегда прозрачна, а ходовая часть адаптирована к нашим условиям. Выбор двигателей ограничен тремя бензиновыми «четверками» 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (147 л.с.) и 2.3 л (166 л.с.). Модификации с двухлитровыми турбодизелями (120 и 136 л.с.) у нас официально не продавали, и таких машин немного, а заокеанских трехлитровых бензиновых V6 (222 л.с.). пожалуй, еще меньше.

Автомобиль превосходит большинство одноклассников и по простору в салоне. Однако, несмотря на достаточный набор настроек водительского сиденья и рулевой колонки (по углу наклона и вылету), рослому человеку вряд ли удастся комфортно устроиться — подушка коротковата. Да и сзади, несмотря на достаточное пространство для ног и запас места над головой, лучше сидеть вдвоем — среднему пассажиру будет мешать высокий тоннель.

А вот к дизайну и качеству отделки салона нареканий нет. Правда, покрытие центральной консоли не столь крепкое и легко царапается.

Порадует второго владельца и комплектация, которая в стандарте включала в себя систему стабилизации, ABS, шесть подушек безопасности, кондиционер, CD-магнитолу, электропакет, подогрев передних кресел и наружных зеркал. Немало машин на вторичке с климат- и круиз-контролем, ксеноновыми фарами, далчиками света и дождя…

Все двигатели оснащены цепным приводом газораспределительного механизма, а 2- и 2.3-литровые — еще и системой изменения фаз и электронной педалью газа. Трио моторов в целом надежно. Однако если для 1,8-литрового мотора «подъедание» масла — симптом сильного износа, то для пары старших при агрессивной манере езды — это норма. Поэтому нужно регулярно проверятьего уровеньмасляное голодание часто приводит к дорогостоящему ремонту. Свечи зажигания с платиновыми электродами меняют через 30 ООО км. Впрочем, дилеры разрешают установку обычных, которые служат порой не меньше.

Трансмиссия Mazda 6 и механическая, и автоматическая, не столь надежна, как двигатели. В пятиступенчатой МКП выходят из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач. Ремонтировали их, как правило, производители по гарантии, а вот владелец подержанной машины с таким дефектом «попадает». Четырехдиапазонный автомат может сильно дергаться при переходе с первой на вторую ступень.

Еше часто не включается третья передача. Этот брак тоже устранили по гарантии. Зато к пятидиапазонной АКП, появившейся посте рестайлинга 2005 года, претензий нет — работает как часы. Mazda6 делит общую платформу с Ford Mondeo. В ходовой «шестерки» японцы заменили передние стойки макферсон на двойные поперечные рычат, что обеспечило более рафинированное и «вкусное» управление. Правда, конструкция стала более сложной и дорогой — подобная применяется в болидах «Формулы-1». Однако на надежности шасси это практически не отразилось.

В рулевом управлении иногда появляется стук, принимаемый многими за люфт рейки. Часто бывает достаточно набить густой смазкой шлицевое соединение рулевой колонки, и неприятный звук исчезнет.

Торможение, особенно с высоких скоростей, может сопровождаться громким скрипом, который издают треснувшие прижимные пластины колодок. Вроде мелочь, а неприятно. Тормозные диски переживают как минимум два комплекта колодок: передних хватает в среднем на 30 000 км, а задние служат вдвое дольше.

Двигатели

Все двигатели достаточно надежны и при своевременном обслуживании, а также использовании при смене или доливе рекомендованного высококачественного синтетического моторного масла хлопот обычно не доставляют. Автоматические коробки до 2005 года выпуска не столь безотказны, как после модернизации

Подвеска

Слабым местом подвески можно назвать лишь подшипники передних ступиц, которые начинают «завывать» на 50-70 тыс. км. На дорестайлинговых версиях были не достаточно жесткими сайлентблоки передних рычагов, из-за чего машину вело в сторону. С 2005 года эта проблема была решена

Электрооборудование

Слабое место электрооборудования – подогрев сидений. Зачастую на машина старше пяти лет он неисправен.

Кузов

Стойкость кузова к коррозии высокая. Зато прочность лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Через пару-тройку наших зим начинают облезать задние колесные арки, пороги
и низ дверей.

Плюсы

Яркий дизайн и просторный салон

Хорошие ходовые качества

Высокая общая надежность

Минусы

Отказы АКП (до 2005 года)

Большой расход масла

Не самая лучшая шумоизоляция

Рубрики: Mazda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять