Mazda 626 GC слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Семейство Mazda 626 (GC) представлено тремя модификациями – 4-дверным седаном, 5-дверным хэтчбеком и 2-дверным купе. Несмотря на отсутствие оцинковки, кузова неплохо выдерживают испытание отечественными условиями эксплуатации.

Mazda 626 GC

ИСТОРИЯ
Mazda 626 (СB) 1979-1982 г. в.
Mazda 626 (GD) 1997-2002 г. в.

Нелишним будет проверить герметичность резиновых уплотнителей (особенно крышки багажника у хэтчбеков). Они со временем пересыхают и пропускают влагу внутрь салона.

САЛОН

Качество отделки салона довольно хорошее, и даже по прошествии почти двух десятков лет посторонних шумов внутри не так уж много. Но к богатым комплектациям следует относиться настороженно – с годами «фарш» начинает доставлять неприятности. Хотя на разборках можно найти нужную деталь.

ДВИГАТЕЛЬ

В продолжение 5 лет производства на Mazda 626 (GC) устанавливали широкую гамму моторов, оснащенных разнообразными системами питания. К примеру, популярный у нас 2,0-литровый бензиновый мотор может оснащаться как карбюратором, так и системой впрыска EGI (аналог бошевской системы L-Jetronic). Лучше отдать предпочтение последней системе питания, так как карбюраторные версии сложно настраивать. А из-за неверных настроек Mazda 626 может огорчать немалым расходом топлива – по 10 – 12 литров на 100 км в условиях загородного шоссе.

Проблему экономии горючего можно решить при помощи 2,0-литрового атмосферного дизеля. Динамикой он не отличается, но довольно вынослив. Вдобавок он не очень боится наших морозов и практически всегда заводится даже при самой низкой температуре. Но при выборе стоит обратить внимание на головку блока цилиндров. На некоторых экземплярах встречаются незначительные трещины, но ремонт деталей обходится совсем не дешево.

ПОДВЕСКА

Многих владельцев этой модели не устраивает излишне жесткая подвеска. С ней приходится «прочувствовать» малейшие дорожные стыки. Да и особой надежностью она не отличается (в частности, амортизаторы задней подвески служат 40 – 50 тыс. км). Передние тормозные колодки требуют замены в среднем через 20 тысяч км. Зато преимуществом Mazda 626 GC можно назвать наличие передних вентилируемых тормозных дисков. Стоит обратить особое внимание на гидроусилитель, который, правда, устанавливался не на всех модификациях. Владельцы зачастую не ремонтируют потекший насос, а просто доливают масло в систему г/у.

Несмотря на почтенный возраст автомобиля, высокое качество сборки помогает ему все еще «держаться на плаву». Заложенный конструкторами ресурс, а также высокая ремонтопригодность (умелый владелец почти все может починить самостоятельно) делают Mazda 626 GC неплохой альтернативой другим подержанным машинам, например, «Жигулям».

Рубрики: Mazda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять