Mazda 626 GE слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Несколько лет назад Mazda 626 (GE) была на вершине популярности отечественного рынка подержанных авто. Сегодня ажиотаж спал, но «шестерки» все еще привлекают покупавшей.

Mazda 626 GE

ИСТОРИЯ
Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в.
03.92 Дебют Mazda 626 (GB)
01.92 Старт люксовой модели Xedox 6
01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех
02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя
Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.

КУЗОВ

Mazda 626 (GE) выпускалась в двух модификациях – 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Стойкость «шестерок» к коррозии – на высоте. Изначально неоцинкованные кузова, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию хорошо сопротивляются натиску «рыжей болезни».

Однако есть ряд претензий к конструкции автомобиля. Из-за большого веса крышки багажника хэтчбека, серийно оснащенной антикрылом ее амортизаторные опоры не отличаются долговечностью. По сравнению с предшественницей багажные отделения Mazda 626 (GE) уменьшились: у хэтчбеков – на 205 л. у седанов – на 17 л.

САЛОН

Салон «шестьсот двадцать шестой» производит благоприятное впечатление. Качественные отделочные материалы, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья и рулевое колесо, элегантное торпедо, плавно переходящее в карты дверей, создают уют внутри машины. За счет хорошей теплоотдачи радиатора системы отопления «печка» достаточно эффективна.

Из недостатков стоит отметить ограниченную обзорность водителя из-за слишком высокого расположения передних сидений и небольшого диапазона регулировок высоты кресла пилота. а также не слишком удобную посадку на задние сиденья – снизу дверной проем заужен. Кроме того, на «галерке» троим будет тесновато, а для высоких пассажиров явно недостаточно и свободного места от коле¬ней до спинок передних сидений.

ДВИГАТЕЛЬ

В среднем моторесурс двигателей до замены колец составляет порядка 250 тыс. км. Слабое место моторов – гидрокомпенсаторы газораспреде-лительного механизма. Они очень требовательны к качеству масла и своевременности его замены и на подержанных машинах часто уже из-ношены. Наиболее оптимальным вариантом с точки зрения экономии топлива и затрат на обслуживание являются 8-клапанные 4-цилиндровые бензиновые моторы 1,8 л и 2,0 л. А вот от покупки дизельной версии лучше отказаться – этот агрегат ненадежен: нередко после пробега в 100 тыс. км наблюдается появление трещин в форкамерах головки блока цилиндров, а после 140 тыс. км отмечен износ плунжерных пар топливно¬го насоса высокого давления.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство «шестерок», оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с автоматическими КП. как. впрочем, и версии с пассивно подруливающей задней подвеской и полно-приводные 4WD, встречаются редко. Они более сложны и дороги в обслуживании, а в случае поломки транс-миссии нужно быть готовым к серьезным затратам.

С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.

ПОДВЕСКА

Независимая подвеска колес у «шестерок» обеспечивает высокий комфорт в движении. В передних рычагах подвески все сайлент-блоки сменные. Они в среднем «выхаживают» около 40 тыс. км. А вот шаровые опоры поставляются только в сборе с рычагом, хотя их ресурс достаточно высок – до 100 тыс. км. Многих автолюбителей явно огорчит то? что в задней 3-рычажной подвеске все сайлент-блоки по ставляются только в сборе с рычагами хотя при этом они способны отслужи от 100 до 150 тыс. км. В первую очередь изнашиваются сайлент-блом продольных рычагов. Впереди и сзади установлен стабилизатор поперечно устойчивости, стойки и втулки которого в среднем «ходят» до 40 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Реечное рулевое управление все «шестьсот двадцать шестых», оснащенное гидроусилителем, характеризуется некоторой вальяжностью, но как свидетельствует практически все его узлы и детали очень надежны и долговечны.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Проблемным местом всех Май 626 (GE) является тормозная систем в которой ржавеет механизм приводы стояночного тормоза.

«Шестерки» можно порекомендовать в качестве транспортного средства для семейных людей среднеднего возраста, ведущих спокойный и размеренный образ жизни и предпочитающих такой же стиль езды.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Стойкость к коррозии. Комфортабельная подвеска. Современный салон и качественные отделочные материалы. Хорошая шумоизоляция

– Выход из строя задних тормозных суппортов и амортизаторов крышки багажника у хэтчбеков. Неудобная посадка на задние сиденья. Высокое расположение передних сидений

Рубрики: Mazda

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять