Mazda CX-9 I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Создан для рынка США, поэтому семиместный. Но неплохо продавался и у нас.

Mazda CX-9 I

Фордовский мотор V63.7 (277 л.с.) переваривает АИ-92 и способен на полмиллиона километров. Страдал разрушением подшипников водяной помпы — антифриз попадал в масло, последствия — вплоть до капремонта.

На Мазде цепной привод ГРМ модернизирован. Стало лучше, но за помпой всё равно надо приглядывать после 100 тысяч км. В целом отличный агрегат, хотя возрастной масложор неизбежен.

Шестиступенчатый автомат Aisin при регулярной замене масла живет 350 тысяч км. Больное место трансмиссии — раздатка, расположенная возле выпускного коллектора, из-за чего в ней перегревается масло. Также внутри идет активная коррозия, съедающая шлицы валов. Сливной пробки нет, а масло лучше менять каждые 20-25 тысяч км, не дожидаясь клиники.

Подвеска жесткая — плата за хорошую управляемость. Ранее 100 тысяч км с ней обычно ничего не случается, кроме износа опор амортизатора. Забот может подкинуть электрика — отказывают разные мелочи.