mazda-demio-i-pokolenie-dw

Не очень большой, но вместительный, экономичный, при том не отстает от потока в городе. Хотелось, чтобы автомобиль был вдобавок симпатичен, а также недорог. Такова «Мазда-Демио», появившаяся в 1996 году в Японии, а через пару лет и в Европе.

mazda-demio-i-pokolenie-dw

Модель создана в модном для современных компактов стиле: нечто среднее между высоким универсалом и маленьким мини-вэном. Садясь в скромный по размерам автомобиль, невольно удивляешься внутреннему простору.

Это ощущение поддерживают большая площадь остекления и возможности трансформации салона. Можно почти все: задний диван переместить вдоль машины, разложить или сложить разрезную спинку, убрать сиденье вперед и получить большой, почти кубической формы оагажник. А еще – превратить сиденья в одно или два спальных места – это «умеют» немногие современные авто.

Базовая комплектация «Демио» включает стандартный набор: электропакет (стекла, зеркала, центральный замок), кондиционер, гидроусилитель, ABS, две подушки безопасности, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, мотор 1,3 л мощностью 83 л.с. Европейская версия, кстати, заметно беднее: мотор того же объема выдает всего 63 или 75 л.с.. механическая или трехступенчатая автоматическая трансмиссия, гидроусилитель. Все остальное – за отдельную плату.

Существует и модификация с 1,5-литровым мотором мощностью 100 л.с. Автомобиль с этим двигателем предлагали на родине и в Европе. К ездовым качествам «Демио» придраться трудно. Ничего выдающегося «Мазда» не показывает, но и ожиданий не обманывает: быстро разгоняется, хорошо слушается руля и педалей, очень легка и предсказуема при маневрировании.

Подвеска комфортная, мягкая, в меру энергоемкая. Она не позволяет автомобилю угрожающе валиться в повороте или раскачиваться на пологих дорожных волнах. Но, конечно, «Демио» в первую очередь городской автомобиль, правда, с немаленьким по современным меркам дорожным просветом -145 мм.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь