Mercedes Benz 190 W201 (1982-1993 гг.)

0
55
Mercedes Benz 190 W201

Этой моделью отмечены определенные вехи в истории Mercedes. Во-первых, W201 — пионер штутгартской компании в новом для нее секторе рынка — D-клаcce. Во-вторых, он чуть не стал первым переднеприводным автомобилем (хотя в итоге создатели решили не изменять традициям марки). А в-третьих, это первый Mercedes, оснащенный сложной пятирычажной задней подвеской.

Mercedes Benz 190 W201

Модель была представлена только одной модификацией – 4-дверным седаном, кузов которого с учетом возраста имеет несколько слабых мест: негерметичные уплотнители задних фонарей, через которые в багажник попадает вода, а также наиболее подверженные коррозии нижние кромки дверей дорестайлинговых версий и капот возле передних фар.

К багажному отделению несколько претензий: большая погрузочная высота, маленький объем (всего 410 л) и невозможность его увеличить, так как задние сиденья не складываются. На галерке Mercedes W201 нормально разместятся лишь два пассажира, а трем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато система отопления позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха.

Сегодня ресурс большинства двигателей на исходе, а некоторые уже пережили капремонт, и дальнейший срок службы агрегата напрямую зависит от квалификации тех. кто выполнял ремонт, а также качества примененных запчастей. Самые популярные у нас 2.0-литровые агрегаты (бензиновые и дизельные) представляют собой оптимальное сочетание динамики и расхода топлива. Кстати, именно благодаря этим версиям, крышку багажника которых украшал шильдик «190». обозначающий объем двигателя (1985 см куб.), Mercedes W201 получил среди отечественных автолюбителей прозвище 190-й. При покупке машины следует обратить внимание на работоспособность вентилятора системы охлаждения, оснащенного вискомуфтой. Нередко этот узел выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.

Модель оснащалась 4- или 5-ступенчатыми механическими КП и 4-ступенчатой автоматической. Лучше всего остановить свой выбор на «механике», так как «автомат» вскоре может потребовать дорогостоящего ремонта. Неизменная характеристика заднеприводной компоновки – карданный вал «грешит» выходом из строя подвесного подшипника.

У автомобиля великолепная плавность хода благодаря применению независимых подвесок – передней и задней. Все детали ходовой части достаточно долговечны – втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тыс. км. шаровые опоры – 150-200 тыс. км. сайлент-блоки – около 250 тыс. км. В задней многорычажной подвеске сайлент-блоки меняются в сборе с рычагами. Хотя можно сэкономить – среди неоригинальных запчастей предлагаются «резинки», которые можно приобрести отдельно.

Рулевое червячного типа обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить – до 250 тыс. км. наконечники рулевых тяг – до 120 тыс. км.

Тормоза всех Mercedes W201 эффективные ведь впереди и сзади стоят дисковые тормозные механизмы. Часто встречаются версии, оснащенные системой ABS. Кстати 190-й – единственный автомобиль- всех Mercedes-Benz 80-х годов, кои рый оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза.

Многие Mercedes W201 дышат наладан, и восстановление обойдет: недешево, особенно на фоне невысокой стоимости машины. Покупку 190-й рекомендуется только при одном условии – если состояние понравившегося вам экземпляра удовлетворительное. И не следует жалеть денег на квалифицированую диагностику.

Заголовок
Mercedes Benz 190 W201
Название статьи
Mercedes Benz 190 W201
Описание
Этой моделью отмечены определенные вехи в истории Mercedes. Во-первых, W201 — пионер штутгартской компании в новом для нее секторе рынка — D-клаcce. Во-вторых, он чуть не стал первым переднеприводным автомобилем (хотя в итоге создатели решили не изменять традициям марки). А в-третьих, это первый Mercedes, оснащенный сложной пятирычажной задней подвеской.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here