mercedes-benz-actros-3

Для многих марка mercedes является вершиной автомобильной инженерной мысли, а для кого-то даже мечтой причем это относится не только к легковушкам. Коммерческая техника mersedes всегда являлась образцом для подражания и примером надежности и функциональности, но как и в любой другой техники здесь есть свои слабые места о них мы сегодня и поговорим на примере mercedes actros 3 поколения 2008 года выпуска.

mercedes-benz-actros-3

Модель actress флагман коммерческого модельного ряда mercedes появилась в 1996 году и тут же она успела завоевать звание грузовик года в европе однако многие владельцы жаловались на ряд слабых мест в автомобиле и проблемы с эксплуатацией безусловно производитель дорабатывал машину и устранял болячки в 2003 году публике представили второе поколение mp2 как результат работы над ошибками и в виде новые машины которые по сути являлась глубокой модернизации предшественницы в 2008 году появилась модель mp3 о которой мы сегодня говорим, но если быть совсем честными это тоже был скорее рестайлинг нежели реально смена поколений и лишь в 2012 году немцы презентовали mp4 действительно новый автомобиль.

Ну а теперь как всегда пара слов об индексах и обозначениях итак первое что мы видим на кабине это индекс состоящей из 4 цифр первые 2 говорят о полной допустимой массе автомобиля в данном случае это 25 тонн 44 это округленное значение мощности двигателя в данном случае это 435 лошадиную силу, то есть 44 дальше переходим к vin коду ну здесь конечно же все несколько сложнее первые три цифры говорят о стране происхождения автомобиля здесь мы видим vdb то есть наш автомобиль произведен германии это настоящая немецкая сборка следующие три цифры говорят об исполнении автомобиля 930 значит это либо шоссе либо бортовой грузовик есть еще варианты 934 954 это седельные тягачи и прочие исполнения в зависимости от поколения кстати стоит обратить внимание что акт первого и в третьего поколения до сих пор производится в разных уголках мира поэтому здесь важно что машину собрано прям в германии следующие три цифры говорят об исполнении по весу по длине и так далее так далее единичка нам указывают на то что автомобиль с левым рулем а это непосредственно город производства в нашем случае это город вверх в германии в нашей стране наверное акт 1 и больше всего известны по исполнению седельный тягач однако если обратить внимание то и бортовые машины встречаются нередко да и более специфичные исполнения вот например как у нас контейнеровоз да еще и с низкой рамой вообще же как это принято у немцев вариантов исполнения и модификаций не считая специальный заказных версию акт риса видима невидима выбрать можно что угодно длину и высоту кабины в нескольких градациях длину рамы и колесной базы колесная формула коробки передач исполнение двигателя ну и конечно же богатый список дополнительного оборудования

Мercedes actros это не только один из самых популярных грузовиков у нас на рынке особенно в сегменте машин с пробегом, но это и одна из первых моделей которая стала появляться на наших дорогах как только в принципе у нас начали покупать иностранную технику поэтому на рынке можно встретить как и совсем уставшие экземпляры так и относительно свежие ухожены ну совсем про старичков говорить мы не будем сузим круг до модели mp3 именно в таком исполнении кабина этого грузовика на вид особенно издалека мало чем отличается от mp2, а если бы честными от mp1 тоже если же говорить о рестайлинга то их вовсе между собой могут различить разве что люди которые очень хорошо знакомы с этими машинами там очень много разных тонкостей но мы о другом, а слабых местах и здесь они как у большинства коммерческих мерседесов в первую очередь относится к лобовой части даже малейшие скол уже через короткое время превращается здесь вы рыжика на машинах постарше в воздух то есть ты можешь сказать классические проблемы это конечно же ржавые нижние части дверей и колесные арки судя потому что это кабина выглядит буквально как новое можно предположить что как минимум один раз она уже красилась. Еще одна интересная особенность actors-оф связано с их конструктивной фишкой задняя панель имеет характерную вы штамповку для увеличения габаритов спального места так вот на ней часто появляются повреждения вмятины и как следствие ремонт и зачастую некачественные отсюда и дополнительные очаги коррозии кабина actors одна из самых больших в классе особенно если речь идет об исполнении giga space кабина большая тяжелая дороги плохие как следствие постоянный выход из строя подвески кабины причем не имеет большого значения какая она пневматическая или классическая на пружинах хотелось бы еще акцентировать внимание на механизме подъема кабины здесь он двухконтурный из плюсов можно назвать плавное и равномерное поднятие кабины да и в общем высокую надежность и безотказность даже в морозы из минусов необходимость прикладывания больших усилий для поднятия кабины и частый выход из строя фиксатора камины казалось бы механизм примитивный, а ломается часто.

Вообще тот кто хоть раз связывался с техникой mercedes на личном опыте однозначно подтвердит здесь вопрос отношения к машине важен как нигде больше не даром про владельцев массы без говорят они или ухаживают за техникой не жалея денег и времени и делают все как надо либо же наоборот эксплуатирует до последнего опираясь на убеждение что это же mersedes он же не ломается никогда и не дай вам бог наткнуться на машину после представителя второй группы проверено на себе. Оптика здесь вполне себе обычные ничего особенного из себя не представляет оригинально и естественно стоит дорого не оригинал стоит дешевле выглядит примерно так же но светит чуточку похуже, но радует друга это что за счет возраста и популярности модели проблем с наличием подобных деталей на вторичном рынке то есть на разборках конечно же не возникает.

Что касается электрики и электроники то здесь и действительно много причем чем раньше год выпуска тем больше вероятных проблем с ней полностью, если так можно сказать немцы избавились от детских болезней в электрике разве что уже на последнем поколении машины, но сложность заключается в другом найти достойный сервис с правильным специалистам и необходимым оборудованием ой как сложно, а порой даже официальный дилер может такого на ремонтировать что исправлять это придется уже совсем за другие деньги что касается рамы то здесь она достаточно крепкая надежная и почти даже не подвержена коррозии основные проблемы касаются скорее компоновки многие владельцы жалуются на расположение аккумуляторов дело в том что их здесь размещают в задней части рамы и в отличие от классического расположения здесь во-первых больше тряска, во вторых больше грязи и поэтому аккумуляторы выходят из строя на много быстрее суть проблемы кроется в том что в этом месте аккумуляторы подвержены большому количеству грязи и пыли, а во-вторых здесь существенно выше уровень вибраций что явно не идет на пользу пластинам батарей подвеска здесь достаточно надежны и неприхотливы и особых проблем с ней не возникает основные нарекания связаны как правило с датчиками положение дорожного просвета дело в том что они не достаточно герметичны и туда часто попадает влага цена вопроса небольшая, но в принципе неприятно мы как всегда проблема лечится например установкой качественного неоригинала

Зато тормоза здесь отдельная тема для разговора они очень капризны и требуют постоянного внимания и ухода в морозы нередко случаются заклиниванию суппортов выходят из строя краны так что лучше периодически заблаговременно обслуживать механизмы покупая ремкомплекты за 10-15 тысяч рублей чемвпоследствии разорятся на замену самого суппорта за 100000. Двигатели mercedes это настоящее воплощение надежности и технологичности но и здесь есть свои нюансы во первых конечно же эта особенность конструкции в частности раздельные головки блока цилиндров с одной стороны это конечно ремонтопригодно технологично удобно, но с другой стороны они периодически текут и всевозможные запотевания течи здесь далеко не редкость дальше это конечно же механизм привода клапанов дело в том что они требуют систематические довольно частые регулировки и это не просто вопрос корректной работы двигателя это вопрос того чтобы вам в какой-то момент вообще не пришлось менять блок цилиндров который разумеется стоит мягко говоря недешево что касается форсунок то здесь они в принципе обычные, но здесь как кому повезет кто-то ходит на них по 500 тысяч километров, а кто-то умудряется менять их уже при пробеге 50-100 тысяч. Определенные проблемы были связаны с электрической муфта и охлаждение двигателя который устанавливалась на ранних выпусках. Муфта оказалось ненадежный со временем производитель стал даже рекомендовать замену ее на более простую вискомуфту комплек для переделки стоит в оригинале около ста тысяч рублей в не оригинале поставляется готовые вискомуфта с измененным фланцем который можно вставить вместо электрической без дополнительных переделок за неё просят 30-40 тысяч рублей.

Автоматическая коробка передач здесь собственного производства и достаточно надежно но и здесь есть свои особенности если вы чувствуете что начались какие-то изменения в работе трансмиссии что она работает как-то некорректно многие рекомендуют сделать так называемую продувку более того и рекомендуется делать систематически в качестве профилактики особенно перед началом зимнего сезона как делается эта процедура легко можно прочитать в инструкции по эксплуатации.

Подводя итог можно сказать что да актос один из лучших грузовиков в своем классе но это требует соответствующего отношения к такой машине и соответствующих затрат на его обслуживание хорошее масло, хороший сервис качественные запчасти как же так спросите вы ведь это же mersedes откуда здесь такое количество странных и неожиданных технических промахов отчасти с вами соглашусь, но с другой стороны это высокотехнологичный и премиальный автомобиль, а решение сложных технических задач порой требует нестандартных нетривиальных решений которым нужно быть готовым в том числе и материально ну а нужно ли вам это готовы ли вы к этому уже решать как всегда вам

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь