Mercedes Benz B-class W245 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

Mercedes Benz B-class W245

Mercedes b-класса один из самых странных автомобилей этой марки. Это весьма скромный компактный автомобиль хотя претендует на звание семейного. Он действительно вполне компактен. Mercedes b-класса впервые был показан публике в 2005 году на женевском автосалоне. Эта модель стала логичным и более крупным продолжением а класса. Собственно, с ним она делит и платформу, и хитроумную конструкцию, и многие недостатки.

Mercedes Benz B-class W245

Классифицировать этот автомобиль достаточно сложно то ли это суб компактвэн, то ли хетчбэк повышенной вместимости, то ли не до универсал. Но так или иначе машинка приглянулась рациональному жителю старого света и за все время производства поколения в кузове W 245 до 2011 года было продано около 700 тысяч экземпляров. В нашей же стране b-class конечно такого успеха не снискал, но и обделен вниманием не был. Ведь он стал более или менее достойным входным билетом в премиум сегмент. И ведь действительно за небольшие деньги можно стать владельцем настоящего Mercedes причем не просто Mercedes, а практичной семейной машины почти минивена, по-моему, одни плюсы налицо.
Давайте разбираться главной фишкой этой платформы стала так называемая сэндвич архитектура, то есть толстый пол был наполнен мотором и трансмиссией, а пассажиры и багаж размещались как бы над ними вторым ярусом. Таким образом при аварии мотор уходил не в салон, а под пол тем самым не нанося вред пассажирам. Но такая схема влекла за собой ряд проблем в первую очередь с устойчивостью. B-class как и A-class склонны к прокидыванию, по причине весьма своеобразной и сложной компоновки моторного отсека.

Двигатель

Многие работы по обслуживанию и ремонту b класса требуют снятия двигателя. Причем неважно речь идет о бензиновом моторе или дизельном. Теперь представьте себе процедуру по замене стартера. Казалось бы, ничего особенного и сложного, но находится он там внизу с той стороны в глубине моторного отсека. Соответственно придется снимать двигатель.

Если у вас дизельный двигатель обязательно обратите внимание на состояние свечей накаливания потому что если они вышли из строя, и они успели прикипеть то эта работа потребует снятие головки блока.
Сами по себе моторы хлопот не доставляют при грамотном и своевременном обслуживании. Их ресурс смело может превышать 300 тысяч километров так что если проблемы возникнут, то скорее всего или с электрикой или с навесным оборудованием.

Хорошо хоть задняя подвеска Mercedes больших проблем доставлять не должна, но во всяком случае в районе 100 000 -120 000 тысяч километров. Обязательно нужно обратить внимание на то чтобы тормозной магистрали были целыми.

Передняя подвеска тоже не отличается сложностью. Здесь все примитивно. Самое главное преимущество заключается в том, что в принципе здесь все разборное. Все можно менять по отдельности, то есть если, например, вам нужно поменять шаровую опору нет никакой необходимости менять рычаг в сборе.

Трансмиссия

Проблема номер один b класса это конечно же вариатор и к сожалению, в этой трансмиссии нету альтернативы для данной машины в этом поколении. Но если не считать механическую коробку. Во-первых, это коробка очень не любит активной, дерганой езды работы, на больших оборотах и не любит постоянно и движения в пробках. Обязательно нужно следить за состоянием ремня обязательно. Нужно следить за состоянием масла
Зато механика здесь практически неубиваемая. Жаль, что класс автомобиля подразумевает в основном исполнение с автоматом посему найти в нашей стране b-class на ручке будет весьма проблематично.

Радует то что интерьер b-класса долгое время до 100 тысяч километров может выглядеть практически как новый особенно если за этой машиной ухаживали и берегли. В первую очередь потери хорошего внешнего вида подвержены детали из твердого пластика, например, накладки на руле кнопки, которые могут протираться или просто царапаться в данном случае, например, вставки под алюминий попросту облезли. То же самое может произойти и на накладках на центральной консоли, но разумеется если, а в них что-то будет постоянно тереться в остальном же в принципе если за машиной ухаживали, то салон может выглядеть неплохо. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя дело в том, что блок предохранителей и аккумулятор находится тоже в полу в ногах переднего пассажира и он мягко говоря не герметичен и все бы ничего если бы эта машина эксплуатировалась, например, в Италии или в Германии где тепло и сухо, но у нас здесь Россия снег дожди. Влага конденсат соответственно это явно не самое лучшее место. Назвать оснащение b-класса богатым сложно поэтому каких-то очень замысловатых электронных наворотов тут как правило нет. Если что-то и будет доставлять проблем это опять же по вине плохого контакта или окисления в соединения, например, встречаются проблемы с климат-контролем, но причины неисправности и способы их устранения все равно сводится к контактам.

Кузов

Как это ни странно, но особое внимание стоит уделить кузову само по себе лакокрасочное покрытие вроде неплохого качества, но вот к антикоррозийная предварительная обработка кузова вызывает большие претензии. Интересные то что сама компания в 2008 году признала эту проблему, но ничего для ее исправления к сожалению, не сделала вплоть до окончания выпуска этого поколения. Изначально была нарушена технология антикоррозийной обработки дверей и капота. Так что будьте внимательны в большинстве своем владельце b класса являются представительницы прекрасного пола отсюда следует очевидная статистика или же машину холили и лелеяли, делая все необходимые операции по обслуживанию, либо же наоборот не обращали на состояние машины никакого внимания. Однако учитывая тот факт, что машина изначально все-таки приобретается обеспеченными людьми экономия на сервисе встречается редко, а вот если б класс успел перейти в пользование уже во вторые руки после гарантийного срока здесь часто имеет место халатное отношение. Так что желательно чтобы у покупаемого вами автомобиля был все-таки один хозяин. Если б класс хорошего технического состояния с маленьким пробегом в адекватной комплектации, то в принципе мы такую машину можно брать, но тем не менее не считаем ее ликвидной.

ИТОГ

Подводя итог можно сказать что в принципе эту модель покупать можно, но желательно с механической коробкой передач и небольшим пробегом. Если же понравившийся вам автомобиль все-таки успел проехать намного больше чем 100 тысяч километров обязательно изучите его сервисную историю в идеале большинство самых дорогих работ должны быть уже сделаны в противном случае в скором времени после покупки вы рискуете оставить сервисе сумму схожую со стоимостью купленной машины

Рубрики: Mercedes Benz

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять