Mercedes Benz CLK C208 (1997-2002 гг.)

0
48
Mercedes Benz CLK C208

Mercedes-Benz CLK-klasse I (W208) Рестайлинг – купе E-класса, задний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 136 до 279 лошадиных сил

Mercedes Benz CLK C208

Mercedes-Benz CLK-класс (от нем. Coupe Leicht Kurz — «лёгкое, короткое купе») — серия легковых среднеразмерных автомобилей люкс класса в кузове купе и кабриолет, выпускавшихся немецкой компанией Mercedes-Benz на базе платформ W202 и W203 C-класса с 1996 по 2009 года. Представляет собой всего два поколения автомобилей: C208/A208, представленное в 1997 году, и C209/A209, дебютировавшее в 2002 году. В системе иерархии классов торговой марки Mercedes-Benz линейка транспортных средств CLK-класса позиционировалась между CL/SL и SLK-классами.

В 2009 году компания Mercedes-Benz прекратила использовать обозначение «CLK» и возвратилось к выпуску купе и кабриолетов E-класса, как это было ранее до создания серии CLK. В период между 1997 и 2008 годами было продано более 700 000 автомобилей

CLK-класс занял новую рыночную нишу для компании Mercedes-Benz. Первое поколение данной серии роскошных купе и кабриолетов было представлено в 1997 году, через 3 года после выпуска моделей Mercedes-Benz W202 C-класса. Несмотря на то, что при производстве W208 были использованы компоненты и решения для оформления экстерьера из E-класса (W210), да и позиционировалась линейка выше чем E-класс, тем не менее основой для первого поколения CLK стала менее дорогая платформа C-класса (W202). Первоначальный модельный ряд состоял из двух вариантов: четырёхцилиндровый атмосферный CLK 200 (136 л.с. / 100 кВт) и четырёхцилиндровый с наддувом CLK 230 Kompressor 193-197 л.с. (142-145 кВт). Система безопасности автомобиля включала в себя электронный контроль устойчивости, контроль тяги и систему ABS. Модели CLK серии оснащались автоматической коробкой передач (4-ступенчатой и 5-ступенчатой).

В 1997 году модифицированная версия автомобиля CLK-класса использовалась в качестве машины безопасности в Формуле-1.

Впоследствии модельный ряд расширился до CLK 200 (2-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 136 л.с.), CLK 200 Kompressor (2-литровый двигатель L4, 163/192 л.с), CLK 230 Kompressor (2,3-литровый L4, 193/197 л.с.), CLK 320 (3,2-литровый двигатель V6, 218 л.с.), CLK 430 (4,2-литровый двигатель V8, 279 л.с.), а также высокопроизводительная версия от Mercedes-AMG —CLK 55 AMG (5,4-литровый двигатель V8, 347 л.с.).

На рынке США была доступна модель CLK430 с пакетом Sport Package, который придавал облику автомобиля более агрессивный вид более мощного CLK55 AMG.

Производство первого поколения CLK-класса было завершено в 2002 году.

CLK55 AMG

Высокопроизводительная модификация CLK 55 AMG появилась в Европе в 2000 году. Автомобиль оснастили 5,4 литровым V8 двигателем M113 мощностью в 372 л.с. (274 кВт). Версия в кузове кабриолет была представлена в 2002 году.

CLK GTR

Для участия в чемпионате FIA GT 1997 года компания Mercedes-Benz совместно с подразделением Mercedes-AMG разработали Mercedes-Benz CLK GTR. Автомобиль представляет собой эксклюзивную модель, оснащённую бензиновым двигателем объёмом 6,9 л. с максимальной мощностью свыше 620 л.с., способную конкурировать в гонке «24 часа Ле-Мана». Дорожная версия этого автомобиля была выпущена ограниченным тиражом всего 26 экземпляров (20 купе и 6 родстеров).

Заголовок
Mercedes Benz CLK C208
Название статьи
Mercedes Benz CLK C208
Описание
Mercedes-Benz CLK-класс (от нем. Coupe Leicht Kurz — «лёгкое, короткое купе») — серия легковых среднеразмерных автомобилей люкс класса в кузове купе и кабриолет, выпускавшихся немецкой компанией Mercedes-Benz на базе платформ W202 и W203 C-класса с 1996 по 2009 года. Представляет собой всего два поколения автомобилей: C208/A208, представленное в 1997 году, и C209/A209, дебютировавшее в 2002 году. В системе иерархии классов торговой марки Mercedes-Benz линейка транспортных средств CLK-класса позиционировалась между CL/SL и SLK-классами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here