Mercedes Benz E-Classe W124 (1984-1995 гг.)

0
81

Одна из наиболее популярных моделей Mercedes с заводским индексом кузова W124 стала родоначальником знаменитого Е-класса. Этот аристократ автомобильной техники может и сейчас служить эталоном высокого немецкого качества и изысканного классического стиля.

Mercedes Benz E-Classe W124

Время не щадит никого, и даже на 124-х первых годов выпуска может появиться ржавчина. В первую очередь нужно осмотреть пороги, арки крыльев и нижние части дверных филенок, а также кромку крышки багажника. Кстати, объем багажника – один из наибольших среди конкурентов: у седана он составляет 520 л, правда, возможность увеличить размер грузового отсека есть только у универсала – 580/2180 л.

Тщательнейшая проработка и под-гонка всех деталей, великолепная эргономика, отличные обзорность и шумоизоляция стали обязательными атрибутами Mercedes. Его просторный и удобный салон легко вмещает пять человек, а если потесниться, поместятся и шестеро. Все сиденья очень удобны, на них не устаешь даже во время длительных переездов. Широкий диапазон регулировок кресла пилота позволяет занять оптимальное положение за рулем человеку любого роста, а в дорогих комплектациях электроприводами оснащены не только передние, но и задние сиденья.

Для модели W124 в стандарте предлагается широкий выбор силовых агрегатов, состоящий из 19 двигателей. Многие из них отличаются высокой долговечностью – при грамотной эксплуатации и своевременном техобслуживании моторесурс составляет от 250 до 600 тыс. км. Из характерных неисправностей нужно отметить выход из строя датчика расходомера воздуха и сбои электроники исполнительного механизма педали акселератора в 16-клаланных версиях объемом 2,0 л (136 л. с.) и 2,2 л (150 л. с.). Бывают сложности в обслуживании карбюраторных версии – у нас мало специалистов, способных правильно отрегулировать карбюратор с электронным управлением. Кроме того, нередко возникают проблемы с топливными насосами высокого давления в турбодизелях объемом 2,5 л (126 л. с.) и 3,0 л (143 л. с.).

   Все 124-е комплектовались 4- и 5- ступенчатыми механическими и автоматическими КП. В основном служат они без проблем, разве что в 5-ступенчатых «автоматах» отмечен выход из строя пятой передачи. Со временем эластичные муфты крепления карданного вала трескаются, а их разрушение грозит тем. что вал может оторваться.

Надежная, мягкая и комфортная «ходовая» идеально отрабатывает все неровности дорожного покрытия. Передняя и задняя подвески рычажные независимые, со стабилизаторами по-перечной устойчивости, где амортизаторы установлены отдельно от пружин. Втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тыс. км пробега, шаровые опоры – 100-200 тыс. км. нижние сайлент-блоки передних рычагов – 250 тыс. км. Хотя задняя подвеска не слишком практична – саилент-блоки меняются только в сборе с рычагом.

Рулевое управление червячного типа, оснащенное ГУР, обеспечивает высокую четкость управления и стабильный прямолинейный выбег. Однако именно в нем и скрыта главная болезнь всех W124. Уже через 15 тыс. км появляется люфт в рулевом механизме, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В сред¬нем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км. наконечники рулевых тяг – до 120 тыс. км.

Несмотря на возраст Mercedes W124 и сегодня остается солидным престижным автомобилем. Его комфорт, надежность и долговечное заслуживают всяческих похвал. Хотя потенциальным покупателям стоит знать – Mercedes любит только оригинальные запчасти.

Заголовок
Mercedes Benz E-Classe W124
Название статьи
Mercedes Benz E-Classe W124
Описание
Одна из наиболее популярных моделей Mercedes с заводским индексом кузова W124 стала родоначальником знаменитого Е-класса. Этот аристократ автомобильной техники может и сейчас служить эталоном высокого немецкого качества и изысканного классического стиля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here