Mercedes-Benz W166 — среднеразмерный кроссовер немецкой торговой марки Mercedes-Benz, третье поколение M-класса. Пришёл на смену автомобилю Mercedes-Benz W164 в 2011 году, хотя разработка началась ещё в 2006. Премьера модели состоялась на 64-ом Франкфуртском автосалоне. Производство W166 осуществляется, как и ранее, на заводе Mercedes-Benz в Таскалуса (штат Алабама), США. Инженеры концерна Daimler AG проделали большой объём работ по уменьшению расхода топлива (в среднем на 25 % ниже, чем у предыдущей модели), оснастили автомобиль последними версиями семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus и системы постоянно полного привода 4MATIC, интегрировали последние технологии безопасности и модернизировали внешний и внутренний вид в соответствии с новыми веяниями в автомобильном дизайне.

Mercedes-Benz М-klasse W166

В ноябре 2011 года была представлена высокопроизводительная модификация от подразделения Mercedes-AMG — ML63 AMG. Мощность установленного на нём бензинового битурбированного силового агрегата составляла 525 лошадиных сил.

В 2015 году автомобиль претерпел рестайлинг. Кроме того, M-класс был переименован в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании. Помимо небольшой модернизации внешности и интерьера автомобиля изменению подвергся и модельный ряд двигателей. Так, впервые в данной серии, была представлена модель GLE 500 e с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС + электромотор; суммарная мощность 442 л.с.). Кроме того, была повышена отдача AMG моделей.

Разработка

Разработка замены для второго поколения M-класса началась ещё в 2006 году и длилась на протяжении 5 лет. В 2008 году исполнительный совет компании утвердил окончательную версию дизайна от Эмиля Бюрки, которая была запатентована на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).

8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер третьего поколения Mercedes-Benz W166. Новые возможности автомобиля включают обновлённую семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о сходе с полосы движения, а также пневматическую подвеску с регулируемой высотой (Airmatic). Кроме того, была представлена технология ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации крена кузова.

Большой объём работы был проделан по оптимизации расхода топлива. Для нового M-класса предусмотрены комплексный пакет BlueEFFICIENCY, система «старт-стоп», которая входит в стандартную комплектацию, коробка передач с новым топливно-эффективным конвертером, оптимизированными подшипниками и системой управления температурным режимом трансмиссии. Осевой привод с низким коэффициентом трения, электрический руль и шины с низким сопротивлением качению также сыграли свою роль в снижении расхода топлива.

M-класс воплощает в себе весь автомобильный опыт, который мы накопили за более чем 125 лет, и, таким образом, представляет, – вкратце говоря – качественный скачок с точки зрения эффективности, безопасности, маневренности, удовольствия от вождения и дизайна.

профессор Томас Вебер, член совета директоров Daimler AG

Версия от подразделения Mercedes-AMG была представлена 14 ноября 2011 года, а чуть позже 18 ноября официально дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе. В сравнении с обычной версией W166 автомобиль стал ближе к земле на 8 мм (1788 мм), а вот масса по сравнению с ML63 AMG предыдущего поколения (W164), увеличилась на 35 кг (до 2345 кг). Тем не менее, новый двигатель V8 серии M157 рабочим объёмом 5461 см3 с алюминиевым блоком, двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска топлива обладает повышенной производительностью в 525 л.с. и 700 Н·м крутящего момента (6,2-литровый V8 у предшественника развивал 510 и 630 соответственно).

Автомобиль W166 стал последним продуктом совместного предприятия, образованного при слиянии Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологии, извлекая преимущества из стабильных продаж внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжил использовать ту же платформу для выпуска автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango. Однако, в связи с реформированием концерна, кроссоверы сильно различаются с точки зрения интерьера и дизайна кузовов, а также выбора двигателей и трансмиссий.

Для 2013 модельного года стал доступен на заказ дополнительный пакет On&Off Road Package, который включает двухскоростную раздаточную коробку фирмы Magna International, защитные пластины для днища кузова, изменяемую программу подвески с 6 режимами и прочие функции и технологии.

Автомобиль M-класса занял первое место в категории «Luxury Crossover SUV» и был назван самым идеальным транспортным средством для американцев. Такое решение было заключено на основании исследований, проведённых в Калифорнии консалтинговой фирмы AutoPacific.

В начале 2009 года в Индии были созданы производственные мощности для выпуска внедорожников M-класса. Осенью того же года был открыл завод в городе Западная Ява, Индонезия.

В декабре 2012 года был собран и доставлен новый папамобиль.

Информация о рестайлинге автомобиля появилась в сети уже в 2013 году. Тогда фотошпионам удалось заснять и изучить тестовый прототип в камуфляже, который проходил испытания у Северного полярного круга. Дебют модели ожидался в январе 2015 года на автосалоне в Детройте.

Премьера рестайлинговой модели состоялась чуть ранее, чем ожидалось — весной 2015 года компания Mercedes-Benz представила обновлённый М-класс, переименовав серию в GLE-класс. Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова M-класса: классический внедорожник (W166) и купе (C292), которое было представлено в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне. Благодаря фейслифтингу изменилась оптика, решётка радиатора (установили массивную ламель) и передний бампер. Задние фонари стали более органичным продолжением генеральной линии стиля модели. В интерьере изменения коснулись реорганизации центральной консоли с расчётом на современную версию мультимедиа системы COMAND.

В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 е стал первым гибридом серии, комбинирующим двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л.с. с электрическим двигателем, генерирующим 116 лошадиных сил (система типа Plug-In Hybrid). Силовой агрегат работает в паре с набором 8,8-киловаттных литиево-ионных аккумуляторов и 7-диапазонной АКПП 7G-Tronic Plus. Первые 19 единиц были доставлены покупателям из США в июне 2016 года. Если брать во внимание все модификации технической составляющей, то после рестайлинга внедорожник стал на 17% более экономным по сравнению с дореформенным авто.

Модельный ряд рестайлингового M-класса включает бензиновые GLE 400 4MATIC (333 л.с.), GLE 450 AMG 4MATIC (367 л.с.), GLE 500 4MATIC (435 л.с.), GLE 500 e (442 л.с.), GLE 63 AMG (557 л.с.), GLE 63 AMG S (585 л.с.) и дизельные GLE 250 d (204 л.с.), GLE 250 d 4MATIC (204 л.с.) и GLE 350 d 4MATIC (258 л.с.). На многих моделях 7-ступенчатую коробку передач заменили на современную 9-ступенчатую АКПП 9G-Tronic. Высокопроизводительную модификацию GLE 63 AMG оснастили би-турбированным V8 двигателем, разгоняющим кроссовер с 0 до 100 км/ч за 4,3 с. Наиболее производительная модификация GLE 63 AMG S оснащена тем же силовым агрегатом, но с рядом модификаций, в результате которых автомобиль имеет мощность в 585 лошадиных сил и 760 Н·м крутящего момента (у предшественника эти значения составляли 525 л.с. и 700 Н·м соответственно). Разгон внедорожника с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электронно на отметке в 250 км/ч.

Автомобиль W166 прошёл множество краш-тестов, в том числе по методикам EuroNCAP, Национального управления безопасностью движения на трассах США и Страхового института дорожной безопасности, где получил высочайшие оценки

Заголовок
Mercedes-Benz М-klasse W166
Название статьи
Mercedes-Benz М-klasse W166
Описание
Mercedes-Benz W166 — среднеразмерный кроссовер немецкой торговой марки Mercedes-Benz, третье поколение M-класса. Пришёл на смену автомобилю Mercedes-Benz W164 в 2011 году, хотя разработка началась ещё в 2006. Премьера модели состоялась на 64-ом Франкфуртском автосалоне. Производство W166 осуществляется, как и ранее, на заводе Mercedes-Benz в Таскалуса (штат Алабама), США. Инженеры концерна Daimler AG проделали большой объём работ по уменьшению расхода топлива (в среднем на 25 % ниже, чем у предыдущей модели), оснастили автомобиль последними версиями семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus и системы постоянно полного привода 4MATIC, интегрировали последние технологии безопасности и модернизировали внешний и внутренний вид в соответствии с новыми веяниями в автомобильном дизайне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь