Mitshubishi Galant E50 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Опубликовано Administrator в

В далеком 1992 году на смену популярному Mitsubishi Galant (ЕЗО) пришло третье поколение с индексом кузова Е50. Начиная с этой модели, за Galant прочно закрепился имидж автомобилей для активного драйва.

Mitshubishi Galant E50

История
Mitsubishi Galant (E30) 1988-1992 г. в.
09.92 Старт Mitsubishi Galant (Е50)
07.94 В стандарте airbags для водителя и переднего пассажира
03.94 Силовой агрегат 1.8 л (126 л. с.)
Mitsubishi Galant IV (EAO) 1996-2004 г. в.

САЛОН

Внутри Mitsubishi Galant (E50) будет удобно пятерым членам экипажа, хотя места над головой задних пассажиров маловато. Со временем изнашиваются направляющие электростеклоподъемников. и стекла закрываются с большим трудом. Как правило, чаще всего выходит из строя стеклоподъемник двери водителя.

ДВИГАТЕЛЬ

Galant (Е50) не имеет широкой линейки силовых агрегатов, но вместе с тем он вправе гордиться мощностью бензиновых моторов – от 126 до 170 л. с. Самым слабым является дизельный 2,0 л. который встречается у нас редко. При грамотной эксплуатации моторесурс всех агрегатов до капремонта составляет в среднем от 300 до 400 тыс. км.

Бензиновые 2,0-литровые моторы могут быть как 4- так и 6-цилиндровыми. Оптимальным вариантом с точки зрения расхода топлива и стоимости обслуживания являются двигатели с четырьмя «горшками» под капотом, 6-цилиндровые агрегаты в обслуживании намного дороже. На V6 желательно следить за состоянием водяного насоса, а при наличии подтекания из него антифриза – заменить, поскольку «помпа» приводится в действие ремнем ГРМ. Если при выборе автомобиля на холостых оборотах слышен характерный металлический стук, значит из-за несвоевременной замены масла вышли из строя гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Если же мотор V6 на «холостых» работает неровно, виной тому может быть вышедший из строя шаговый двигатель дроссельной заслонки.

ТРАНСМИССИЯ

Большинство Galant (Е50), оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП, а вот автомобили с 4-ступенчатым «автоматом» – редкость. При покупке машины с «механикой» рекомендуем обратить внимание на четкость включения передач, поскольку эти КП не отличаются высоким качеством синхронизаторов. Чаще всего во время движения «выбивает» пятую передачу, хотя могут возникнуть проблемы и с включением второй или третьей.

ПОДВЕСКА

Устойчивость и управляемость автомобиля заслуживают высокой оценки. Особенно надежны независимые многорычажные передняя и задняя подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости. Иногда на рынке встречаются более дорогие версии, оснащенные гидропневматическими амортизаторами с изменяемой степенью жесткости. От такого экземпляра лучше отказаться – ресурс цилиндро-поршневой группы компрессора и гидропневматических амортизаторов, как правило, уже на исходе.

На наших дорогах дорогах сайлент- блоки передних рычагов служат достаточно долго: к примеру, сайлент-блок верхнего рычага выхаживает около 150 тыс. км. А вот шаровые опоры, которые в оригинале поставляются только в комплекте с рычагами, «сдают» намного раньше – «шаровая» нижнего поперечного рычага служит 70-80 тыс. км, нижнего продольного – 50-60 тыс. км. Чаще всего придется менять втулки стабилизаторов поперечной устойчивости – каждые 25-30 тыс. км и стабилизаторные стойки – через 60 тыс. км. Уязвимое место задней подвески – верхний сайлент-блок вертикального рычага: он «ходит» 30-40 тыс. км и поставляется толь¬ко в комплекте с рычагом и поворотным кулаком ступицы. Немного больше служат передний и задний подшипники (50-60 тыс. км), которые меняются вместе со ступицами (исключение составляют модификации с задними барабанными тормозами, где подшипник ступицы съемный и. как правило, служит очень долго).

РУЛЕВОЕ

Недостатки рулевого управления – со временем в рейке появляется стук, связанный с износом пары шестерня-рейка.На версиях, оснащенных задними дисковыми механизмами, возможна коррозия механизма привода стоя-ночного тормоза. Профилактика – регулярное пользование «ручником».

Mitsubishi Galant (Е50) удачно сочетает в себе качества мощного автомобиля для активного драйва и удобного семейного автомобиля для повседневной езды. Но нужно быть готовым к большим затратам ведь стоимость запчастей и обслуживания этого автомобиля недешева. поэтому при покупке машины следует провести ее диагностику и выяснить, соответствует ли цена состоянию машины.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Драйверский характер машины. Мощные силовые агрегаты. Хорошая устойчивость и управляемость. Высокая устойчивость к коррозии

– Дорогое обслуживание. Износ направляющих электростеклоподъемников. Недолговечные синхронизаторы механической КП. Гидропневматическая подвеска и гидрокомпенсаторы. Стух в рулевом

Рубрики: Mitsubishi

0 комментариев

Добавить комментарий

Заполнитель аватара

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять